Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:

L-r жилищный опять и снова

Оно нашлось! Запихнула в пакет с платками, чтобы не треснуло. Ну и забыла, ясное дело.
Но всё равно, кое-каких вещей упорно не хватает. Не то чтобы без них жить было нельзя (таких вещей вообще ведь не бывает, чтобы без них жить было нельзя), но я ими все-таки дорожила.

А ещё в этой невдолбенно многокомнатной квартире обнаружилась совершенно дикая фишка: мне скушно спать в спальне. У богатых свои причуды, да.
Дело в том, что рядом с моей кроватью всю жизнь стоял сначала письменный стол, а потом компьютерный. А теперь рядом с моей кроватью - унылый комод с труселями и колготками. И всё. Вся веселуха, типа компьютера, телевизора и книжного шкафа обитает в соседней комнате.
А без привычной близости персонального культурного центра я, оказывается, чувствую себя как-то... Ну, скушно мне, в общем. Как будто я - нечто типа метёлки, которая мела-мела весь день, а вечером ее отнесли в специальный чуланчик для метёлок, положили там на полку, погасили свет и закрыли дверь. А вся жизнь осталась снаружи. Как-то так.
Прям хоть перетаскивай койку обратно в большую комнату. Чтобы чувствовать себя человеком.
А в спальне пусть будет просто склад труселей и прочих тряпок. Гардеробная типа, гы-гы.
Шашке объясняю, что мне там спать скушно, а он пальцем "ку-ку" мне крутит. Не верит, типа.
Хотя, может и привыкну.

А еще надо купить такую хреновинку, которая определяет, где в стене проходят провода. А то свет очей моих вооружился дрелью и сверлит в стенах дырки, а я что-то плохо помню, как оказывают первую помощь при поражении электрическим током. Кажется, сначала надо оттащить пораженного деревянным багром из зоны воздействия тока. Больше ничего не помню.

Апдейт: Купила я эту хреновинку. "Э-э-э, брат! Это жулики!" Ничерта она не показывает. На розетку и чайник бычится и жужжит, а провода в стенах (хотя бы те, что подходят к этой самой розетке с чайником, и про которые я точно знаю) ее совершенно не возбуждают.
Subscribe

  • Л-р отпускной - 1

    Сегодня (теперь уже вчера) на пляже неподалеку от меня беседовали женщины. Не бабки, женщины в возрасте около сорока. Пришлось слушать. Значит так,…

  • Размышления на жаре

    Кошка спит в раковине в ванной. Видимо, это самое прохладное место в доме. Я наконец-то вчера сходила на пруд, искупалась и позагорала. Сижу вся…

  • Внезапный винтажный улов

    Смотрите, что я намедни купила у бабки на улице: "Бал в Версале" и болгарский "Сигнатюр". У Сигнатюра даже газовый шарфик на флаконе…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Л-р отпускной - 1

    Сегодня (теперь уже вчера) на пляже неподалеку от меня беседовали женщины. Не бабки, женщины в возрасте около сорока. Пришлось слушать. Значит так,…

  • Размышления на жаре

    Кошка спит в раковине в ванной. Видимо, это самое прохладное место в доме. Я наконец-то вчера сходила на пруд, искупалась и позагорала. Сижу вся…

  • Внезапный винтажный улов

    Смотрите, что я намедни купила у бабки на улице: "Бал в Версале" и болгарский "Сигнатюр". У Сигнатюра даже газовый шарфик на флаконе…