Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:

Осень

Мы сегодня в лесу видели кабанов.
Я в первый раз в жизни, а Шашка - не в первый.
А я в первый, да.
Две штуки. Один коричневый, другой чёрный. Метрах в пятнадцати.
Сначала мимо с хрустом и топотом пронёсся коричневый, а за ним, через пару секунд более тормознутый чёрный.
Впрочем, они оба тормознутые. Потому что мы там по краю леса довольно долго ходили, шуршали и громко разговаривали, и только когда мы оказались в пятнадцати метрах, эти двое сообразили, что кто-то тут, блин, ходит!
Сфотографировать, естественно, не успела.
Вернее успела щёлкнуть, но сняла именно тот момент, когда чёрный ломился по кустам, и его за ветками не было видно.

Вот тут за кустами кабан:



Обидно, конечно. Теперь же мне никто не поверит, что я кабана видела в лесу. Даже двух.

Мне редко везет на диких зверей. Впрочем, неудивительно. Я же не по тайге гуляю, а по Подмосковью.
Но я ни разу не видела даже зайца! Все люди, даже те, кто не был в тайге, видели зайцев. А я нет. Ну не свинство?
Волков, разумеется, тоже никогда не видела. (Зоопарк, само собой, не считается.)
Лосей, оленей, косуль и прочих копытных - ни разу. Однажды нам дорогу перебежала косуля, так Шашка ее успел заметить, а я нет.
Кроме белок и ежей я видела только два раза лису (причем однажды - на расстоянии вытянутой руки. Она грызла сиденье моего велосипеда, а я сидела рядом и боялась ее спугнуть. Совсем молодая лисичка. Второй раз лису я видела в Кузьминском парке) и бурундуков, когда была на Байкале. Они там прямо на дороге сидят и пялятся на тебя внаглую.
Так что сегодня у меня прям очень удачный день.

И хотя я не успела снять кабана, зато я случайно сделала стереокартинку:



Как смотреть, надеюсь, все знают.

Это у меня вечная проблема при съёмке леса: не хватает объёма. Когда смотришь глазами - вокруг тебя миллион перспектив из переплетений ветвей и стволов, а на фотографии - это просто хаос из хвороста. Сколько раз уже думала, что надо начинать делать сдвоенные стереокартинки. И всё время забываю. А сегодня случайно, нет, не вспомнила, просто сделала два кадра с горизонтальным смещением. Заметила уже когда скопировала на жесткий диск.

Повырезала из нее фрагменты, их, разумеется, тоже можно смотреть, как стереокартинки:







Но оригинальная фотография удачнее смотрится, чем фрагменты.
Вот тут она по ссылке в более крупном размере: http://picasaweb.google.com/lh/photo/p96BZGaMZUktcbr7I6nEQg
если кому интересно.

Но это ещё не всё!
Мы еще кое-что замечательное сегодня видели.
Но это, уж так и быть, под катом.

---------кат---------

Во-первых, мы по ошибке заехали в посёлок Софьино.
В посёлке Софьино разбивают парк перед зданием поселковой администрации.
Парк пока на ранней стадии своего разбивания, поэтому там людей нет, растильности нет, и всё населёно роботами:








Там еще были двое из ларца, учёный кот в количестве двух штук (самец и самка, видимо), и еще что-то в том же духе.


А во-вторых, я опять снимала мхи.
Мхи - это одна из самых прекрасных вещей на свете:







То же ближе:




По-моему, просто офигеть.

Надо было бы, конечно, оставить только первую фотографию, но я не смогла. На первой виден общий контраст серой плиты и ярко-зеленой кляксы мха. А на второй зато видны все эти веточки, которые хоть и крохотные, но все же, блин, разные! И такой формы и сякой, и с круглыми листочками, и с длинненькими, и с иголочками, и с цветочками... Да, я знаю, что у мхов не цветы, а коробочки со спорами и листьев в строгом понимании тоже нет, но это не важно.
В общем, пусть висят обе картинки. Не могу себя заставить убрать нижнюю.


Вообще-то мы сегодня ездили смотреть унылую поздне-осеннюю природу.
Вот она какая прекрасная:





Меня радует, что зимы стали короче. Десять лет назад в это время уже лежал снег. А двадцать лет назад он лежал месяцем раньше. Полгода зимы - это чё-то много всё-таки. Два-три месяца, как теперь - в самый раз.
И межсезонье удлиннилось. Тоже здОрово. Раньше у меня даже не было обуви на межсезонье. А нафиг она была нужна, если в сентябре еще было лето, а в октябре уже зима? И весной то же самое. Из зимы в лето за неделю перепрыгивали. А теперь межсезонье по три месяца тянется. Мне это нравится. Это не слякотное ветренное мерзкое межсезонье, как в Питере, например. Это хорошая доброкачественная осень средней полосы России. Со всякими приятными влажными осенними запахами, прелыми листьями, и неподвижным стылым воздухом.
Длинная холодная весна, конечно, не так радует, но тоже ничего. На крайняк, всегда найдется матэ и тёплый клетчатый плед, хихихи :)
Tags: поездки, стерео
Subscribe

  • Наш Первомай

    Шашечка наконец-то сбросил мне фотографии с нашей поездки в деревню 1 мая. Он там снял птичек, которых я телефоном снять не смогла. Во-первых,…

  • Сельские виды - часть третья

    Часть третья - дорога домой: Снова ромашки: Потом оказалось, что на полях в этом ноябре чего только не цветет - не только…

  • Сельские виды - часть вторая

    Часть вторая - соседнее село. Вечером, на закате, мы пошли гулять в соседнее село. Эта церковь много лет стояла заброшенной. В детстве мы катались…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • Наш Первомай

    Шашечка наконец-то сбросил мне фотографии с нашей поездки в деревню 1 мая. Он там снял птичек, которых я телефоном снять не смогла. Во-первых,…

  • Сельские виды - часть третья

    Часть третья - дорога домой: Снова ромашки: Потом оказалось, что на полях в этом ноябре чего только не цветет - не только…

  • Сельские виды - часть вторая

    Часть вторая - соседнее село. Вечером, на закате, мы пошли гулять в соседнее село. Эта церковь много лет стояла заброшенной. В детстве мы катались…