Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

Рождество, Коломна, мороз

Эти ваши русские морозы - это безобразие какое-то.
Вернее не сами морозы, а ветер. Морозы-то, ладно еще. Но ветер на морозе - это даже для нас, гипербореев, какой-то капец.

Думали на зимние каникулы в Суздаль съездить - фиг. По морозу целый день не погуляешь, придется постоянно бегать греться в гостиницу. И батарейки в фотоаппарате садятся моментально.
Я бы всё равно, в принципе, съездила. Ну, подумаешь, короткими перебежками вокруг гостиницы пришлось бы гулять, ладно уж. Но Шашка со своими фотоаппаратами носится, как курица с яйцами, он решил, что нафиг.

А вчера, на Рождество, всё-таки добрались до Коломны.
Я за два часа прогулки чуть дуба не дала. Причем вся укутанная в пуховик и термобельё. Всё равно, ветер, зараза, холодный.

Потом планировалось поехать на дачу, топить там печку и жарить шашлык.
Я ужасно этого не хотела. Одно дело - возвращаться в тёплый гостиничный номер, а другое дело - в холодный деревенский дом, который еще три часа топить надо, чтобы руки-ноги перестали отваливаться. А ты уже уставший и замерзший как собака. Во, развлечение.
Но Шашку я отговаривать не стала. Ладно, хочет экстрима - пусть.
Но через два часа на морозе, когда борода вся уже обледенела, Шашу посетила свежая мысль о том, что три часа возиться с дровами и печкой - это не лучшая в мире идея.

Не, если бы это был настоящий дом в деревне, я бы поехала и Шашку уговорила. Потому что там дело того стоит.
Но эта, извините, сраная дача, которую я терпеть не могу... Клок двора, три забора и вокруг соседи - и ради этого совершать подвиги Амундсена, Скотта и генерала Карбышева? Да ну.

А в Коломне, конечно, красиво. Такое там всё рождественское, прям как надо.



Коломна, как всегда, жутко открытошная. Но иногда это радует.



А в следующем посте будут стереокартинки.

Кстати, а это Коломна летом: http://funny-smile.livejournal.com/207455.html
Tags: поездки
Subscribe

  • А вот новая игруха, которую я себе нашла

    А вот новая игруха, которую я себе нашла - стабилизированный мох: Это именно то, чего мне не хватало для счастья: теперь можно складывать всякий…

  • Л-р отпускной - 4

    Шашка поехал отвозить дщерь на дачу ко второй бабушке, у которой дача в 170 километрах от Москвы, там полная дичь и глушь, и шлёт мне оттуда фоточки…

  • Л-р отпускной - 3

    Боже мой, я не знаю, как я буду жить, когда через неделю выйду на работу! Сейчас я целыми днями дома и нифига не успеваю. Я пересаживаю комнатные…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments