Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

Про холодильник, пылесос и Евгения Онегина

Что за мода - всё делать из говна?
Бабкин холодильник работал с 82-го года и до сих пор работает на даче.
А эта сцука двухкамерная, только что выглядит белым и прекрасным, внутри всё рассыпается. Две полки просто отвалилось, потому что какой-то мудак придумал сделать крепления в виде крохотных штыриков из говённого пластика; овощной ящик треснул, потому что сделан из еще более говённого пластика; дверца морозилки склеена скотчем и лишний раз мы ее стараемся не трогать, чтобы пополам не развалилась; резиновый уплотнитель на морозилке провис и "таких уполотнителей у нас нет, заказывайте на заводе".

Ну ладно, холодильник белорусский. Белорусы - это те же соотечественники, с тем же, кхм-кхм, отношением к качеству продукции.
Собственно, тот, 82-го года, у которого за 27 лет ничего нигде не треснуло, не отвалилось и не провисло тоже белорусский. Но это ладно.
Но пылесос-то немецкий. А у него берёт и просто разваливается практически пополам эта бадья, в которую вода заливается и где потом мусор плавает.
Огромный догорущий агрегат. Весь такой блестящий, как летающая тарелка. А внутри - сраная пластиковая миска, которая разваливается в руках, потому что какая-то дойче швайн сэкономила на толщине этого самого пластика и вместо двух миллиметров сделал один.

Если кто-то про заботу о потребителе процветающую при капитализме будет мне рассказывать - в рожу плюну, так и быть.

--------

Неожиданно обнаружила, что при моей идиосинкразии к стихам, два моих любимых и наиболее часто цитируемых литературных прозведения это поэма "Москва-Петушки" и роман в стихах "Евгений Онегин".

Кстати, Онегина-персонажа мне не жаль не потому что он говнюк. Он довольно милый говнюк, чего уж там. Посочувствовать ему мне его говнючность не помешала бы.
Нет, мне его не жаль из-за одного момента: он влюбился в Татьяну уже после того, как увидел ее на балу, всю такую блистательную.
Вот если бы он во время своих разъездов много думал и додумался до того, что негоже так разбрасываться хорошими людьми в своей жизни, вернулся бы за ней в деревню и там узнал новости - вот тогда да, я бы ему сочувствовала изо всех сил.
А так - фиг. Любой дурак может влюбиться в сверкающую княгиню.

Не встретил бы ее случайно - так бы и скучал лет до восьмидесяти без малейших изменений личности. Так хоть какой-то катарсис пережил. Всё на пользу.

Остальных не жаль тем более.
Ленского всё равно скоро пристрелили бы при его манере вести дискуссии.
Татьяна, конечно, вызывает глубокое уважение своей порядочностью, но она сама сделала этот выбор. (Я не о замужестве, а о порядочности.)

С седьмого класса всё думаю, а что бы я выбрала в её ситуации?
И что характерно, с возрастом всё больше и больше склоняюсь к варианту с непорядочностью.
Хотя при этом порядочность теперь ценю гораздо больше, чем раньше. Раньше это был скорее красивый жест, теперь я понимаю его смысл.
И тем не менее.
Обещания надо выполнять - это мы понимаем. Но люди делают ошибки. Человек может передумать.
Нет, конечно не надо рубить узел, в который связана не только ты, но и другие люди, которые, кстати, вообще не виноваты в твоей ошибке, но можно попытаться его развязать.
Можно такую попытку считать непорядочностью? Мне теперь всё больше кажется, что нет.

Теперь мне даже иногда думается, что Татьяна просто струсила со своим этим великолепным "и буду век ему верна".
Чёрт его знает, конечно, как его этот узел можно было развязать в то дикое время, когда еще не было разводов, но наверняка какие-то пути отступления были обществом предусмотрены.

Ну и потом, конечно, не понятно нифига, чего она вообще так любит Онегина.
Почему она в него влюбилась - понятно. Доминантный самец, романтическая барышня, все дела. Непонятно, почему любит столько лет.
У меня два варианта:
- у девушки случился на редкость крепкий импринтинг,
- остальные люди из ее окружения еще хуже.

Вообще-то, Онегина любить совершенно не за что.
Если только предположить, что Татьяна и сама это понимает (хотя и не знает термина "импринтинг") и поэтому сознательно не хочет свои узлы развязывать, потому что этим проблему не решить - тогда да. Тогда девушка права.
Но если так, то ни о какой порядочности тут речи вообще не идёт, и это её "я другому отдана" - просто отмаза, потому что в таком случае, она просто выбирает для себя меньшее из двух зол. Это меньшее зло в данном случае - генерал (если предположить, что умом она понимает, что Онегин - говнюк, просто с чувствами справиться не может).

Но это вряд ли. Всё-таки, это финальная фраза. Ни один автор в финал не поместит такую фигню. В финале должна быть искренняя и прочувствованная мысль.
Если бы Татьяна так и считала, что с Онегиным каши не сваришь, не смотря на любовь и всё такое - она бы так и сказала. Уж Пушкин нашел бы для нее нужные слова.
Значит, она говорила правду и действительно считала, что должна выполнять обещания во что бы то ни стало.
Ну, типа, респект тогда, а я спать пошла.
Subscribe

  • Истории про знакомых знакомых

    Коллеге О. надо бы завести себе жежешечку специально для рассказов про своих знакомых. А то у этих людей такая интересная жизнь! Расскажу пару…

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 46 comments

  • Истории про знакомых знакомых

    Коллеге О. надо бы завести себе жежешечку специально для рассказов про своих знакомых. А то у этих людей такая интересная жизнь! Расскажу пару…

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…