Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

Про всякую фигню

Вчера нас на работе согнали на корпоратив, и чтобы не слушать застольные разговоры, я развлекалась разными праздными мыслями.
Например, за столом сидело... щас посчитаю... двадцать три человека. Из них кареглазых было четверо (все мужчины), зеленоглазых двое (обе женщины), остальные все голубоглазые.
Теперь вот мне втемяшилось найти статистику по цветам глаз у русских или хотя бы у европеоидов - не могу, хоть ты тресни. Засекреченные данные или просто никому не интересно?

Зато случайно нашла статистику по росту. Оказывается, средний рост женщины в Британиии - 162,5 сантиметра, а в России - 165.

По глазам нашла только вот такое неофициальное:
"Самый распространенный цвет глаз у русских – серый. Процент серых, карих и голубых глаз всюду примерно одинаковый - 50% серых , 25% карих, 20% голубых и голубоватых, 5% - черный и зеленый."

Эта же информация повторяется и тут.
Но это ерунда какая-то, потому что серые и голубые глаза - это одно и то же. Степень синевы глаз зависит исключительно от освещения.

Вот, например:





Это глаза одного и того же человека. Меня.
Чаще всего они, правда, выглядят так:



Или может быть "голубыми" и "голубоватыми" в этой статистике именуются глаза с лёгкой прозеленью, типа таких:



Издали, когда серо-голубой фон и желтый ореол возле зрачка сливаются, такие глаза приобретают зеленовато-голубой цвет, как у воды.
А чисто голубые, такие:



у них, вероятно, считаются как серые?

А черные глаза - это ведь те же карие. Каким образом в этой статистике отделили черные глаза от карих? Какая степень "темно-коричневости" позволяет называть глаза "черными", а какая еще не позволяет?

Фиг поймёшь.

Вот тут более ясно сформулировано:
"В плане пигментации светлые глаза (голубые, синие, серые, серо-голубые) у русских составляют 45% случаев, а для зарубежной Европы лишь 35%. Темные глаза (тёмно-карие и светло-карие) для русских составляют 5%, а для населения зарубежной Европы в среднем в 45% случаев."

Опять же, непонятно, насколько эти цифры верны, а не высосаны из пальца. Но это уж в любой статье так. Приходится верить на слово.
Да я бы и готова поверить, но не понимаю, если светлые глаза у русских составляют 45% случаев, а темные - 5%, то какого цвета глаза у оставшихся 50-ти процентов русских?

Но эта статья меня порадовала хотя бы вот этим местом:

"Любителям приписывать русским монголоидность и прочие «неевропейские» антропологические черты, следует хотя бы изучить русскую историю... ибо любому любителю истории и просто человеку обладающему элементарной внимательностью известно, что монголо-татары на Руси не жили, а в походах уничтожали население или уводили его в «полон»."

Потому что передать не могу, до чего меня бесит, когда безграмотные тупицы с умным видом качая своими пустыми головами, повторяют при каждом случае свежую и оригинальную мысль о том, что мы, типа "триста лет под татарами были" и поэтому стоит только чуть "поскрести" русского, чтобы обязательно найти там татарина и проч.
Причем сами не понимают, о ком они в этот момент говорят, о татарах или о монголах, и вообще, вряд ли их различают.

А с глазами так и не понятно.

----------

Какой-то черт дернул меня смотреть фильм про Оскара Уайльда.
Вынуждена признать, что я совершенно нетолерантна. Зрелище целующихся Стивена Фрая и Джуда Лоу неизменно заставляло меня нервно хихикать.
Скриншот что ли выложить?..

Хорошо, что я не актриса. Не представляю за какой гонорар я могла бы согласиться поцеловаться с женщиной. Даже если бы в виде гонорара меня потом поцеловал Джуд Лоу, и то не уверена, что пошла бы на такое по доброй воле.

----------

Что только не нароешь в гугле.
Мой индекс массы тела (вес в килограммах деленый на квадрат роста в метрах) равен 24,5. Это верхняя граница нормы (которая простирается от 18-ти до 25-ти). Могу даже позволить себе нажрать еще килограммчик, только после этого начнется фаза "завышенного веса".
А ожирение наступит, когда мой вес перевалит за 85 кило, что на 15 кило больше имеющегося.
Так что всё не так уж плохо. Хотя, конечно, выброшенные джинсы, в которые я напрочь перестала влезать, оставили после себя грустные мысли.
И не смотря ни на какие индексы, мучительно хочется быть стройной и прекрасной.

----------

А у Янки дома стоит наряженая ёлка.
Мы на её фоне вчера фотографировались, только Янка что-то не спешит переслать мне фотографии, хотя обещала. Полагаю, что у нас там получились не совсем свежие лица.
Несвежие лица на фоне несвежей ёлки. Символично.

Остался еще Катин день рождения и до начала отпускного сезона официальных поводов для питья у нас не предвидится. Это хорошо. Пора уже о душе подумать. Меня куча нечитанных книжек ждёт.


Апдейт

А вот и фотачки подоспели. Не, ничо, не такие уж мы и несвежие. Даже и не скажешь, что две бутылки коньяку тока что уговорили:



Типичное восьмое марта, чего ж.

А тут эти чудики решили мне прическу усовершенствовать:



И еще утверждали, что мне идёт и я должна так теперь всегда ходить. Во дураки.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 62 comments