Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

Город моей мечты

annakarenina придумывает город своей мечты. И всем желающим предлагает сделать то же самое.
Мне понравилась идея, так что щас буду придумывать.

1. В городе моей мечты никто не живёт. Это заброшенный город. Там трава прорастает через асфальт и брусчатку, на балконах и крышах домов выросли деревья, а по улицам ходят дикие звери, забредшие из леса, подступившего к городским стенам.
И желательно, чтобы про этот город вообще все забыли. Чтобы никто из людей, кроме меня про него не знал. И никакие человеки туда не могли бы припереться со своими пикниками, мангалами, "фотиками", музыкой, пивом, шумом и говнищем.

2. Это старый европейский город. Там много замшелого серого камня, зеленого плюща, улицы узкие, а крыши островерхие. И только центральная площадь, выходящая на набережную, огромная и просторная.

3. Вода - обязательно. И в большом количестве. Не обязательно море. Хотя, если оно будет поблизости - это хорошо.
Лучше всего - устье широкой реки и разветвлённая сеть каналов. И мостики, мостики, мостики повсюду. И чтобы двери домов выходили прямо на набережные, а балконы почти что нависали над водой.
Не так как в Венеции. Там уж слишком сыро. Скорее, ближе к Амстердаму. Но Амстердам слишком весёленький (судя по картинкам, я там не была), а я люблю, чтобы было мрачно. Готичненько :)

4. Мягкий европейский приморский климат меня также весьма устраивает. Чтобы летом было не слишком жарко, а зимой - не слишком холодно. Но снег пусть обязательно выпадает! Я без снега не могу. Так же как и без осенних листев на тротуарах и без цветущей сирени в мае.

Кажется, всё.

Ну, еще мне очень нравится вариант Города в Облаках, где заправлял Лэндо Калриссиан в пятой части "Звёздных войн". Там город плавал на платформе над поверхностью газового гиганта, типа нашего Юпитера.
Во-первых, это офигенно красиво. А во-вторых, там все такие занятые! Ведь весь город занимается добычей и переработкой газа. Это мне нравится, когда люди дружно заняты общим делом.
Но поскольку это уже вообще из области недостижимой фантастики, то развивать эту тему не буду.
Хотя, конечно, как я там буду жить без сирени и без осенних листьев - не понятно.
Впрочем, как я буду жить в пустом заброшенном городе, где всё заросло травой - тоже нифига не понятно.
Tags: кредо
Subscribe

  • Ля-ля про типажи внешности

    Это американский актёр Тофер Грейс в своем обычном виде и в одной из ролей ("Черное зеркало" 5 сезон 2 серия): Когда такие вещи вижу - всегда…

  • Поговорим о психологическом насилии

    На днях попалось на глаза сразу несколько ссылок на тему психологического насилия. Такое ощущение, что эта тема поднимается в сети с периодичностью,…

  • А теперь про сериальчеки

    Теперь, стало быть, про сериальчеки. Я стала замечать, что в американских сериалах (другие я не могу смотреть: от английских и скандинавских у меня…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments

  • Ля-ля про типажи внешности

    Это американский актёр Тофер Грейс в своем обычном виде и в одной из ролей ("Черное зеркало" 5 сезон 2 серия): Когда такие вещи вижу - всегда…

  • Поговорим о психологическом насилии

    На днях попалось на глаза сразу несколько ссылок на тему психологического насилия. Такое ощущение, что эта тема поднимается в сети с периодичностью,…

  • А теперь про сериальчеки

    Теперь, стало быть, про сериальчеки. Я стала замечать, что в американских сериалах (другие я не могу смотреть: от английских и скандинавских у меня…