Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:

Просто пост

Лазию тут по чужим жежешечкам.
Вот, у lu_kiss нарыла немножко забавного:

1. Познавательная книжка с картинками.
Рекомендуется феминисткам, вроде меня :) Очень душеполезное чтение. (Там не много.)

2. Дядько знатно отплясывает.
Видео почему-то называется "Эволюция танца", но никакой эволюции там на самом деле нет, просто мужик прикольно выделывается. Видео для любителей поплясать.

~

Кот полюбил новую когтеточку всей душой и всем телом:



Расстаётся с ней, только чтобы пожрать сходить или в сортир.

Кстати, что делать с его сортиром - ума не приложу, но так жить нельзя. Если не успеешь застукать его в момент какания, чтобы быстро-быстро схватить его какашки еще тёпленькими и быстро-быстро отправить их в канализацию - по квартире в минуту распространяется такая вонища, что нежным барышням впору в обморок падать.
А он же, гад, серит зачастую когда дома вообще никого нет. Вот оно тут и благоухает без нас, дожидается.
Уже и специальный корм ему покупала, для домашних кошек (специальный какой-то, чтобы каки меньше воняли), но особого эффекта от него не заметила.
Впрочем, фиг с ним. Что ж теперь поделаешь. Как грится, главное - чтобы человек был хороший. А говно оно и есть говно.

~

Мне тут в магазине всучили... как это называется? А! Лотерейный купон. Предлагают мне позвонить по телефону, продиктовать там свою фамилию, и выиграть "ШНиву".

"Никогда! Никогда Воробьянинов не протягивал руки!", но делать всё равно нечего, может позвонить да выиграть чё-нить? Чисто от скуки?

~

А вот, кстати, нащот скуки и прочего "делать нечего".
Неплохо бы поднять наконец чресла из кресла и пойти убрать на антресоли летнюю обувку. И наоборот: достать оттуда осеннюю. А может, даже и зимнюю.
Точно. Щас попью чайку, послоняюсь по квартире и займусь.

~

А под катом - еще коцык:




А фиг ли.
Tags: ссылки, ю-туб
Subscribe

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…

  • Л-р про 52-й размер и про метро Курская

    Зашла посмотреть, чего новенького появилось у Violeta by Mango. Это линейка для толстых у бренда Mango. Размерный ряд в обычном Mango заканчивается…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…

  • Л-р про 52-й размер и про метро Курская

    Зашла посмотреть, чего новенького появилось у Violeta by Mango. Это линейка для толстых у бренда Mango. Размерный ряд в обычном Mango заканчивается…