Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Л-р

Шашка меня вчера выгуливал на природе.




Лучше места не нашел:



Это не ручей. Это лужа.
Вот такие мы оттуда вылезли:



Это пустырь напротив Коломенского, с другой стороны реки.
Если вылезти из лужи на сухое место, то там, вообще-то, офигенно красиво:



В Коломенском к тому же целый день виртуозно звонили в колокола и это было весьма круто.


П.С. Кат попозже уберу. Не люблю я его.

-----------------

А дома я сижу, потому что водопроводчиков жду.
У нас в сортире Главная Труба треснула.
Этаж последний, поэтому ничего катастрофического, но, во-первых, дырища там ого-го, если она дальше так и будет расползаться, то катастрофическое не замедлит нагрянуть, а во-вторых - оттуда воняет.

П.С.
Нормально, блин!
Пришли два кренделя, посмотрели на дыру, померили ее рулеткой и ушли.
- Эй, - говорю, - не поняла. А чинить?
- Ну, может завтра...
- Слушайте, - говорю, - я не могу каждый день с работы отпрашиваться.
- Ну, может сегодня...
Ну не красавцы?

Потом, правда, перезвонил не то ихний бригадир, не то не знаю кто, и пояснил, что они будут материалы заказывать, герметики там всякие, и когда их получат, то позвонят, и назначат день, когда придут ремонтировать.
Ну, это еще ладно.
Хотя я всё равно не поняла, а какого хрена в пятницу Шашка точно так же целый день дома сидел? Тоже пришел ханурик без инструментов, позырил в дыру, сказал "ого", пообещал бригаду в понедельник и ушел.
В понедельник, то есть сегодня, соответственно, на стрёме сижу уже я. Жду обещанную бригаду.
А вместо нее приходят вот эти двое. Которые тоже позырили в дыру, сказали "ого" и ушли.
Офигенная организация процесса.
Они так и будут теперь всем ЖЭКом ко мне по очереди ходить и говорить в трубу "ого"? И под каждый визит мне надо отгул на работе брать?

А из дыры, меж тем, воняет.

-----------------

Шашке позвонили из сервиса и сказали, чтобы мы сегодня приезжали за машиной и что "мастер на месте нам всё покажет и расскажет".
Мне такие заходы что-то не нравятся.
Там нечто совсем неописуемое штоле? Если даже по телефону словами нельзя объяснить, что случилось?

Мы с этой машиной скоро станем "гениальными механиками планеты".

П.С. Ничо они не нашли. Им наверное стыдно было сразу признаться.
Механик грит, катался на ней, катался - всё нормально. (Машина, по крайней мере, стала заметно грязнее, чем была, так что, наверное, и вправду катался.)
А мы выезжаем, и на первой же остановке на заправке опять та же херня: обороты две тыщи, рёв, а не едем.
Кому теперь жаловаться, спрашивается?

-----------------
Tags: прогулки, стерео
Subscribe

  • А вот новая игруха, которую я себе нашла

    А вот новая игруха, которую я себе нашла - стабилизированный мох: Это именно то, чего мне не хватало для счастья: теперь можно складывать всякий…

  • Л-р отпускной - 4

    Шашка поехал отвозить дщерь на дачу ко второй бабушке, у которой дача в 170 километрах от Москвы, там полная дичь и глушь, и шлёт мне оттуда фоточки…

  • Л-р отпускной - 3

    Боже мой, я не знаю, как я буду жить, когда через неделю выйду на работу! Сейчас я целыми днями дома и нифига не успеваю. Я пересаживаю комнатные…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • А вот новая игруха, которую я себе нашла

    А вот новая игруха, которую я себе нашла - стабилизированный мох: Это именно то, чего мне не хватало для счастья: теперь можно складывать всякий…

  • Л-р отпускной - 4

    Шашка поехал отвозить дщерь на дачу ко второй бабушке, у которой дача в 170 километрах от Москвы, там полная дичь и глушь, и шлёт мне оттуда фоточки…

  • Л-р отпускной - 3

    Боже мой, я не знаю, как я буду жить, когда через неделю выйду на работу! Сейчас я целыми днями дома и нифига не успеваю. Я пересаживаю комнатные…