Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:

L-r

Пару недель назад или больше отвезли Шашкиной бабке новую порцию шерсти и заказали шапку с шарфом.
Вчера Шашка звонит ей... Ну, то есть, не ей. Он родителям звонил, но они были в гостях, и трубку сняла бабуля.
Поговорили. Бабка жалуется, что ей шерсти не хватило. На одно ухо, грит, у шапки шерсти не хватает.
И это при том, что на предыдущий подобный гарнитурчик у нее ушло три клубка, а в этот раз я купила ПЯТЬ! Пусть, думаю, шарфик подлиннее свяжет, чо.
Сижу теперь и терзаюсь сомнениями, что же она, блин, такое связала-то? И из чего?

-----------

Чёта я того... приболела.
Обидно. Хотела завтра на работу смотаться, подарочки всем вручить.
На "послепраздников", опять же, глобальные планы были в плане визитов к родственникам и подъеданий всяких вкусностей, оставшихся с праздничных столов.
До "послепраздников" может еще оклемаюсь, а вот насчет того, чтобы завтра съездить на работу - у меня большие сомнения.
Кажется, коллежки пока что останутся без подарочков. Они-то переживут, но я ж хотела, чтобы ритуалы были соблюдены. Жертвы богам, новогоднее настроение и всё такое.

Вчера переливала Кате духи из большого флакона в дорожный и уронила в большой флакон иголку от шприца. Блин, я законоёбилась ее оттуда доставать! Флакон, главное, полторы тыщи стоит, пролить боюсь, вся дёргаюсь. Иголка еле магнитится, видимо их из какого-то спец сплава делают, где, собственно, железа не такой уж большой процент.
И чего, всё зря, штоле?

Это я придумала такие подарочки всем: дорожные флаконы небольшого объема, в которые налить разных парфюмок из моей коллекции.
А то на полноценных флаконах разоришься нафик, если всем их дарить. Говно всякое в подарок, типа фарфоровых тигров, вообще даже не рассматриваю.

Не, Шашкиным родственничкам я все равно купила полноценные флаконы. Недорогие, конечно же.
Просто, думаю, они не оценят мою задумку. Хотя я считаю, лучше маленький флакончик хороших духов, чем бадья фигни. Не шанель же я им буду дарить по четыре тыщи. Ясное дело, что фигню какую-нибудь с распродажи.

-----------

Юзфул_фак сегодня неожиданно с утра порадовал большим количеством адекватных людей в комментариях к этой своеобразной записи:
http://community.livejournal.com/useful_faq/10534582.html

Общаюсь сейчас с молоденькой мурмулькой.
Она мне очень симпотична.
Но она хочет сделать себе на лодыжке маленькую татушку нейтрального характера.
Я ее отговариваю.
Потому что считаю, что женщину с татуировкой мужчины воспринимают как легкомысленную
и не будут ее всерьез рассматривать как для долгосрочных отношений, так и как сотрудника.
Вопрос собственно к мужчинам и к продвинутым женщинам:
Правильно ли я считаю и какие есть варианты?



Я, когда открывала комментарии, думала, что щас опять увижу там рассуждения о том, надо ли женщинам делать татуировки или не надо, потому что серьёзным мужчинам это, видите ли, не нравится. Обожаю читать многостраничные дискуссии незнакомых людей о том, что мне положено или не положено.
А там, оказывается, вполне нормальные люди, которые обстебали чувака за хамское отношение к женщинам вообще ("вопрос собственно к мужчинам и к продвинутым женщинам"), к конкретной девушке в частности ("молоденькая мурмулька"), за выпендрёж и "симпОтичная".

Да, и на второй странице комментов - смешная картинка.
Subscribe

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…

  • Л-р про 52-й размер и про метро Курская

    Зашла посмотреть, чего новенького появилось у Violeta by Mango. Это линейка для толстых у бренда Mango. Размерный ряд в обычном Mango заканчивается…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…

  • Л-р про 52-й размер и про метро Курская

    Зашла посмотреть, чего новенького появилось у Violeta by Mango. Это линейка для толстых у бренда Mango. Размерный ряд в обычном Mango заканчивается…