Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:
И главное, что больше всего бесит - только позвонишь извиниться, что не сможешь приехать, потому что у тебя какая-то странная боль внизу живота образовалась, как она сразу же проходит!
А ты сидишь и думаешь: начнётся оно снова или не начнётся? Ехать или не ехать?
В конце концов, решаешь, что всё, хватит метаться. Раз уже позвонила, то значит никуда не еду.
Так хоть бы чуть кольнуло! Нифига. Всё как рукой сняло.
Ладно, успокою себя тем, что наверное, это был знакЪ!

Пришлось с Шашкой в два рыла сожрать тирольский пирог, приготовленный для похода в гости.
И колечками Свете так и не похвасталась :(

------------

Топ сегодня доставил, доставил!
Это пошлость, конечно, давать ссылки на посты в топе, но, блин, невозможно же удержаться:

"- Маша, я могу позвонить твоей учительнице, но не уверена, что хочу. Похоже, тебе пришла пора сделать очень серьезный выбор. Либо ты боишься учительницу и поешь эту песню, либо гордо стоишь в углу на виду у всего класса. Ты можешь поступить, как хочешь. Я не буду оценивать твой выбор. Никак. Это твое право взрослого человека."

"Деточка, скажи, что ты больше хочешь: поехать на дачу или чтобы тебе оторвали голову?"

Говорят, эта чокнутая, которой за каждым кустом Сталин мерещится - какая-то телеведущая. Скорей бы уже какие-нибудь арабы разнесли к чортовой матери все телевышки, ей богу.

Как и все настоящие защитники либеральных ценностей (например, свободы слова), дамочка усиленно трёт неугодные комменты, о чем честно предупреждает в апдейте к посту, поэтому наблюдать пять страниц восхищенных аплодисментов от таких же - одновременно мерзко и смешно.

------------
Tags: ссылки
Subscribe

  • Л-р отпускной - 1

    Сегодня (теперь уже вчера) на пляже неподалеку от меня беседовали женщины. Не бабки, женщины в возрасте около сорока. Пришлось слушать. Значит так,…

  • Размышления на жаре

    Кошка спит в раковине в ванной. Видимо, это самое прохладное место в доме. Я наконец-то вчера сходила на пруд, искупалась и позагорала. Сижу вся…

  • Внезапный винтажный улов

    Смотрите, что я намедни купила у бабки на улице: "Бал в Версале" и болгарский "Сигнатюр". У Сигнатюра даже газовый шарфик на флаконе…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 50 comments

  • Л-р отпускной - 1

    Сегодня (теперь уже вчера) на пляже неподалеку от меня беседовали женщины. Не бабки, женщины в возрасте около сорока. Пришлось слушать. Значит так,…

  • Размышления на жаре

    Кошка спит в раковине в ванной. Видимо, это самое прохладное место в доме. Я наконец-то вчера сходила на пруд, искупалась и позагорала. Сижу вся…

  • Внезапный винтажный улов

    Смотрите, что я намедни купила у бабки на улице: "Бал в Версале" и болгарский "Сигнатюр". У Сигнатюра даже газовый шарфик на флаконе…