Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:
Смарите, чо в интернетах встретилось:
http://www.flickr.com/photos/alan-light/253560369/
Она и вправду так выглядит! Морда (Hatchet-Face), она же Мона Малровавски (Mona Malrovawski), она же Ким МакГуайр (Kim McGuire).

И еще одна ссылочка:
http://l-tailor.livejournal.com/28840.html
Там свадебные фотографии 70-х годов.
Я что хотела по их поводу сказать? Какие милые женщины и какие уродские мужики!
Не, от природы-то они обычные, я имею в виду моду тех времен.
Ведь в принципе, я очень люблю "обилие растительности на мужских головах", как там девушка в комментах выразилась, но то, что мужики творили с собой в 70-е мне кажется просто мерзотным. Эти обвислые усы, эти неряшливые бакенбарды...
А волосы? Я обожаю длинные волосы у мужчин, прям теряю волю, но как же они умудрялись так их обрезать, что результат выглядит до такой степени отвратительно?
Ведь если просто оставить волосы в покое и дать им расти как придется - ни за что не получится такого убожества. Его (этого убожества) стало быть, как-то специально добивались в парикмахерских! Специально стриглись и брились так, чтобы выглядеть в сто раз противнее, чем обычный нестриженый и небритый мужик.
Удивительная мода. Да.
Tags: ссылки
Subscribe

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…

  • Л-р про 52-й размер и про метро Курская

    Зашла посмотреть, чего новенького появилось у Violeta by Mango. Это линейка для толстых у бренда Mango. Размерный ряд в обычном Mango заканчивается…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…

  • Л-р про 52-й размер и про метро Курская

    Зашла посмотреть, чего новенького появилось у Violeta by Mango. Это линейка для толстых у бренда Mango. Размерный ряд в обычном Mango заканчивается…