Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

Игрушечки (опять, ага)

Извините, я опять о том же.
Достоевский всё так же не читан, а я вожусь с куклами.

Просто я вчера была в магазине, выбирала себе куколку-доходягу типа "барби".
Два часа рылась в коробках, и у меня вызрели некоторые наблюдения и вопросы. Щас я их тут буду излагать.

Барби - это ведь кукла сравнительно дорогая. Самая дешевая, в самой простой модификации (то есть, просто кукла в платье и туфлях, никаких дополнительных добряков в коробке, вроде расчески там, или сумочки) в интернет-магазинах стоит триста-четыреста рублей (10-13$), а в реале - четыреста-пятьсот (13-17$) и больше.
Если в комплект добавлены добряки, то цена сразу прыгает рублей на двести вверх.
Если кукла еще вдобавок в каком-нибудь выпендрежном блестючем платье - еще плюс двести рублей.
И так далее.
Но при этом не сказать, чтобы это было прям произведение искусства, которое взял в руки и замер от восхищения. Обычная пластмассовая игрушка, довольно простенькая.

Те же испанские куколки (пупсы и китаянка с европейкой) стоят столько же (пупсы по 400-500 рублей, китаянка с европейкой - чуть больше тысячи), а берешь их в руки: они аккуратненькие, ресничка к ресничке, шовчик к шовчику; пластик мягкий, гладкий, мордочки реалистичные, со своими индивидуальными чертами.
В общем, держишь куклу в руках и испытываешь кинестетический кайф.

Барби же - пластмассовая палка с унифицированным лицом.
Да еще и одежда при ближайшем рассмотрении сшита по большей части из неприятной на ощупь синтетики.
(Я сейчас не говорю про коллекционные куклы, эти выглядят достойно, но у них и цена будь здоров. Речь об обычных игровых моделях.)

Мне, конечно, стало жалко на нее денег. И я стала смотреть более дешевые аналоги.
Так это ж вообще ужас!
Дебильные лица, дебильные прически, черт-и-как сшитая одежда, да и сама фигура... мало того, что сочленения у рук и ног подогнаны как-то... ну, не сильно плавно, так скажем, так и сами руки-ноги какие-то странные.
У Барби ножки хоть и тоненькие, но у них соблюдены все естественные изгибы: видна коленка, щиколотка, и то и другое на нужном месте, не выше и не ниже положенного, даже коленный сустав немного внутрь выступает (тот самый, при сильном выступании которого получаются "ножки иксом").
А у этих ноги или прямые, как палки, или изгибы есть, но не совсем в тех местах и не того радиуса, в результате кукла выглядит уродом, который только притворяется человеком.

В общем, и Барби-то не произведение искусства, а эти вообще жуть.
А стоят - ничо так. По двести, по триста рублей (7-10$). А если со всяким мусором в коробке, типа игрушечной посуды, то и все пятьсот.

Так вот, я даже не ценой удивлена (у Барби она тоже завышена, как я уже сказала), а тем, до чего, оказывается, сложно отлить в пластмассе куклу пристойного вида.

Хотя казалось бы: ну какая разница, штамповать пластмассовую ногу с выступающим коленным суставом или без выступающего коленного сустава?
Так вроде, никакой разницы. Но нет!
Как только более дешевый аналог, так обязательно начинаются какие-то ортопедические дефекты и имбецильность в лицах.
Интересно, почему?
Я, конечно, не разбираюсь в технологии производства кукол, но всё же?

Но тем не менее, мои копания в кукольных коробках не прошли даром!
Не подумайте, что это реклама... Хотя, ну, в общем, да, в какой-то степени реклама. Чистосердечная, потому что мне за нее ничего не дадут. Но, по сути, реклама. Потому что куколками я реально очаровалась и не могу не поделиться находкой. Мало ли, может кто-нибудь подарок знакомой девочке ищет. Или, как я, просто любит кукол скупать.

Это некая Соня:
http://gulliver.ru/catalogue/toys/group_41053/group_41112/
(Это наша марка, штоле? Российская? Или японцы какие-нибудь? Или это русско-японская компания?
Никак не найду информацию на сайте, откуда они взялись-то вообще?)
(Апдейт: кукла выпускается китайской фирмой специально для России, заказчик - российская компания и продается она как российский бренд.)









Анимешная такая куколка.
Она не похожа на уменьшенную копию реальной женщины (как Барби), а выглядит именно как своеобразная кукла.
Авторам этой игрушки Барби, вероятно, показалась толстой коровой, и они сделали что-то уж совсем худенькое, практически инопланетянское, с такими же огромными, как у инопланетян глазищами.
Но она мне ужасно понравилась!

Для начала самое главное: стОит она вдвое дешевле Барби.
В частности, та что на картинке в Детском мире стоит 740 рублей, а в интернет-магазинах и вовсе можно найти за 460.
И это при том, что в наборе с куклой еще идет дополнительный набор одежды.

Следующий плюс: сделана очень аккуратно. Даже, пожалуй, аккуратнее Барби. Если у Барби, например, при ближайшем рассмотрении на кончиках пальцев и на кончике стопы видны рубчики от отливки, то тут - чистенькие гладенькие ладошки.
В любом случае, уровень исполнения уж точно не хуже.
А уж одежда сшита ну просто на порядок лучше! Это не кукольные платьица из обрезков, а уменьшенные копии настоящей "человеческой" одежды.
В частности, у той куклы, что на фотографии на брюках двойной шов, стальные заклёпки и даже цепочка для ключей прикреплена к поясу.
Никакого крашеного "под серебро" пластика и прочей бьющей в глаза дешёвки. Прям не стыдно такую красоту на полочку поставить и любоваться. Что я и сделала.

Справедливости ради надо заметить, что с ортопедической точки зрения она тоже не эталон.
Но, во-первых, поскольку реальную женщину она и не стремится воспроизводить, то прямые ножки воспринимаются нормально, а не как уродство.
А во-вторых, у ножек, хоть и не такие явные изгибы, как у барбиных, но при этом все изгибы на нужных местах! То есть, фигурка реально красивая, хотя и не совсем реалистичная.

В общем, я эту Соню прям полюбила. И теперь, конечно же, руки чешутся купить еще одну.
Наверное, вот эту, в деревенском стиле:








А может сразу жахнуть по прынцессам:







Subscribe

  • Отпуск. Часть XII - Стереопары

    Часть XII - Стереопары 1. Болото рядом с городскими валами в Ростове: 2. Лес под Белозерском, надалеко от того места, где мы видели лосей:…

  • Отпуск. Часть XI - Придорожные сюжеты

    Часть XI - Придорожные сюжеты Куча фотографий осталась, не привязанных к конкретному месту. Просто красивые пейзажи или запомнившиеся моменты.…

  • Отпуск. Часть X - Дюкинский карьер

    Часть X - Дюкинский карьер Недалеко от Муромцево, в том же Судогодском районе Владимирской области есть огромный щебеночный карьер. Ну и ландшафты…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 63 comments

  • Отпуск. Часть XII - Стереопары

    Часть XII - Стереопары 1. Болото рядом с городскими валами в Ростове: 2. Лес под Белозерском, надалеко от того места, где мы видели лосей:…

  • Отпуск. Часть XI - Придорожные сюжеты

    Часть XI - Придорожные сюжеты Куча фотографий осталась, не привязанных к конкретному месту. Просто красивые пейзажи или запомнившиеся моменты.…

  • Отпуск. Часть X - Дюкинский карьер

    Часть X - Дюкинский карьер Недалеко от Муромцево, в том же Судогодском районе Владимирской области есть огромный щебеночный карьер. Ну и ландшафты…