Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

Л-р вчерашний

А вчера был очень удачный день.

Правда я уронила в озеро сережку, но мне ее совсем не жалко. Потому что взамен я нашла серебряную цепочку.

А еще мы познакомились... Нет, "познакомились" неправильно говорить. "Подружились" тем более...
Ну, в общем, там на озере регулярно услаждает наш взор дико смешной чувак в красных стрингах в белый горох и в такой же бандане на голове.
Мы его наблюдаем уже года три, поэтому уже даже начали радоваться ему как родному, каждый раз, как он на пляже нарисовывается.

Вообще-то, меньше всего на свете мне хотелось бы знакомиться с чуваком, у которого:
1. плавки-стринги,
2. красные в белый горох,
3. да еще и бандана в тон!
Это какой-то капец по-моему. Но так уж вышло.

А дело было так. Мы купили на пляже у некоего Ромы "домашнего вина".
Ставлю в кавычки, потому что мне мало верится, что у Ромы свой виноградник на участке в шесть соток. Из чего он делает эту Изабеллу - хрен его знает, но вино оказалось нормальное. Янка даже пятнами не пошла, а она обычно от от плохого вина сразу же покрывается картой мира в багровых тонах.

Так вот. Купили мы у Ромы полторашку и начали ее употреблять.
А в будний день народу ведь на пляже мало. Толпа, как известно, разобщает. Если бы это было воскресенье, никто бы и не заметил, что мы там пьем. А тут - десять человек на весь пляж, поэтому у всех друг к другу повышенное внимание.
Ну и все страшно заинтересовались, что это за вино и можно ли его пить.
Ну и этот чувак тоже. Он приперся к нам и стал нам рассказывать, как он был в Крыму, познакомился там с девушками (!), которые потом отравились вином и как им было плохо.
Нет ведь чтобы просто сказать: "моя знакомая отравилась самодельным вином". Нет, чувак в красных стрингах так не может. Сначала надо было поведать что эти девушки не просто девушки, а девушки, которые с ним познакомились!
Я ж говорю, смешной.

Потом он начал вообще рассказывать, что домашнее вино для крепости на курином помёте настаивают.
Пиздец у мужика представления о том, что стОит, а что не стОит рассказывать малознакомым людям, которые пьют вино на пляже.

Как бы не пришлось теперь каждый раз с ним здороваться, как на озеро придем.

Вода, кстати, холодная, но чистая. И в ней плавают здоровенные рыббы.
Subscribe

  • Отпуск. Часть XII - Стереопары

    Часть XII - Стереопары 1. Болото рядом с городскими валами в Ростове: 2. Лес под Белозерском, надалеко от того места, где мы видели лосей:…

  • Отпуск. Часть XI - Придорожные сюжеты

    Часть XI - Придорожные сюжеты Куча фотографий осталась, не привязанных к конкретному месту. Просто красивые пейзажи или запомнившиеся моменты.…

  • Отпуск. Часть X - Дюкинский карьер

    Часть X - Дюкинский карьер Недалеко от Муромцево, в том же Судогодском районе Владимирской области есть огромный щебеночный карьер. Ну и ландшафты…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

  • Отпуск. Часть XII - Стереопары

    Часть XII - Стереопары 1. Болото рядом с городскими валами в Ростове: 2. Лес под Белозерском, надалеко от того места, где мы видели лосей:…

  • Отпуск. Часть XI - Придорожные сюжеты

    Часть XI - Придорожные сюжеты Куча фотографий осталась, не привязанных к конкретному месту. Просто красивые пейзажи или запомнившиеся моменты.…

  • Отпуск. Часть X - Дюкинский карьер

    Часть X - Дюкинский карьер Недалеко от Муромцево, в том же Судогодском районе Владимирской области есть огромный щебеночный карьер. Ну и ландшафты…