Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:

Вот такая фигня

Неприятности всегда оказываются не такими, как ты их представлял.

Когда я боялась рожать детей, я предполагала всякие разные сложности, но никогда не думала, что самым сложным будет - необходимость по триста раз на дню переключаться со своих проблем на дитячьи и обратно.

Я не могу заняться ничем таким, где требуется хотя бы немного продолжительное время концентрации внимания. Даже книжку почитать. Потому что триста раз на дню надо оторваться от своих дел и идти к орущему существу, выяснять, чо там с ним опять не так.

Это во-первых - эмоционально выматывает до ужаса. Вкл/выкл/вкл/выкл/вкл/выкл... И так целый день. Моя неонка, которая у мене внутре, скоро перегорит нафиг от такого режима работы.

Во-вторых, маленьких дискретных кусочков внимания хватает только на посты в жежешечке, больше ни на что, в результате такого "безделья" я постепенно и неотвратимо охуеваю.

Если бы можно было например так: час с ней позаниматься, и после этого точно знать, что у тебя есть час позаниматься чем-то своим - вот это было бы то, что надо.

Впрочем, и это не то, что надо. Для какого-нибудь интересного дела - час - это только раскочегариться, войти во вкус, а тут уже опять вопли из кроватки, ну, ё-маё.
Поэтому час тоже не спасёт.

А с другой стороны - даже полчаса было бы неплохо, если бы я в этих полчасах могла бы быть полностью уверена, что меня не сдёрнут с места.
А то ведь как? Вот вроде она заснула, и должна проспать часа два по твоим прикидкам, но это ведь только прикидки. Ты же прекрасно понимаешь, что только краски-кисточки разложишь - а тут опять хныканье, потому что деточка передумала спать и теперь ей скушно, видите ли. Бросайте всё, бегите играть с ней в ладушки и погремухи. Вот и не раскладываешь ничего. Сидишь и ждёшь: щас завякает, вот щас завякает...
Как же меня это задолбало.
А вовсе не то, что я не могу поехать в путешествие, например. Я думала, меня будет парить потеря мобильности, но мне пофигу.
Subscribe

  • Про интерьер в каком-нибудь стиле

    Рассматривала тут картинки интерьеров в разных стилях. Пыталась зачем-то решить, какой мне больше нравится. Практического смысла в этом решании…

  • Про имена

    Сугробищи на улице напоминают мне детство. Тогда тоже сугробы были выше моего роста. А я стояла внизу маааааленькая такая, с лопаткой. Рядом в…

  • Милый, мне очень грустно было!

    Уже три дня почему-то пою вот эту песню: Решила уже найти ее на ю-тубе и послушать раз двадцать подряд, может отпустит. Переслушала и убедилась,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 42 comments

  • Про интерьер в каком-нибудь стиле

    Рассматривала тут картинки интерьеров в разных стилях. Пыталась зачем-то решить, какой мне больше нравится. Практического смысла в этом решании…

  • Про имена

    Сугробищи на улице напоминают мне детство. Тогда тоже сугробы были выше моего роста. А я стояла внизу маааааленькая такая, с лопаткой. Рядом в…

  • Милый, мне очень грустно было!

    Уже три дня почему-то пою вот эту песню: Решила уже найти ее на ю-тубе и послушать раз двадцать подряд, может отпустит. Переслушала и убедилась,…