Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

Пракино

Последние три дня вечерами смотрим сериал "ИдiотЪ" по Достоевскому.

Интересно, это слово - "идиот" - оно, что, не было ругательным в то время?
Не думаю, что Достоевский поставил бы оскорбление в заголовок романа. Тогда таким образом публику не было принято эпатировать. Это сейчас - зайдешь в книжный, а там кругом "Говно", "Шлюхи", "Энергетическая клизма"...
Да и князя этого бедного там постоянно все прямо в глаза "идиотом" называют. И ведь вроде приличные люди, хотя и психованые все. Не будут же они так нагло хамить, да еще князю?

Сериал мне нравится. Хотя, конечно, кое что я бы подправила, куда ж без этого.

Во-первых, самого Мышкина сдела бы не таким убогим. Насколько я помню роман, там он был просто очень простодушный. А тут какой-то совсем уж юродивый. Непонятно, как его вообще женщины могут любить. Даже целых две. Пусть они и невротички, но инстинкты-то у них должны работать.

Во-вторых, немедленно удалила бы из труппы эту ужасную женщину, играющую Варвару Иволгину. Кто она там? Гимнастка? Фигуристка? Хоккеистка? Играть в кино не умеет категорически. Прям неудобно за неё даже. И полагаю режиссер не мог этого не видеть.

В-третьих, надо было что-то сделать с Лазаревым-младшим, играющим Ганю. Этот наоборот - чересчур хорош для своей роли.
Довольно смешно смотреть, как Ганю по ходу действа все упрекают в "ординарности", в том что он ничего из себя не представляет, но при этом я вижу на экране яркого, обаятельного, персонажа, и понимаю, что я жду его появления в кадре, потому что он совершенно чудесный: живой, ироничный, и даже, извините, красивый.
Кстати, мы тут намедни обсирали российских актёров за полное отсутствие сексапильности и мужской харизмы, так вот, я с удивлением обнаружила этого добра в Гане-Лазареве. Хотя по данной роли оно там совершенно не нужно.
Это вот он, например, с ужасной женщиной, изображавшей его сестру:





По-моему, неожиданно хорош для нашего кино.
Вообще-то мне не нравится старый пырьевский фильм. За излишнюю театральность и надрыв.
Но вот Ганя там правильный. Там видно, что это слабый человек, которого сделали пешкой в чужой игре, но который петушится и храбрится изо всех сил, чтобы доказать себе, что он сам в своей жизни всё решает, хотя ничего он на самом деле не решает.
А в новом фильме что? Там появляется в кадре такой эффектный вальяжный чувак, который, зыркая очами, заявляет, что он сам всё в своей жизни решает, и ему веришь с полуслова. Этот решает. Да. Только вот роли это нифига не соответствует. Этот "на Васильевский на карачках" не поползёт.

Ну, и в-четвертых, конечно, Аглая-Будина. Это пипец. Я очень благодарна режиссеру Бортко, что он не стал делать истеричку из Настасьи Филипповны. (В старом фильме, том самом, недоснятом, из нее сделали форменную истеричку, которая даже в спокойных сценах постоянно разговаривает с рыдающим надрывом.)
Но я не понимаю, зачем при этом понадобилось делать истеричку из Аглаи? Почему она всё время орёт? Причем каким-то грубым голосом, как торговка, осипшая на морозе. Бесит ужасно.

Вот, кстати, еще картинка с ней и с Лазаревым-Ганей:



Надо же мне этот пост чем-то закончить.
Tags: кино
Subscribe

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…

  • Л-р про 52-й размер и про метро Курская

    Зашла посмотреть, чего новенького появилось у Violeta by Mango. Это линейка для толстых у бренда Mango. Размерный ряд в обычном Mango заканчивается…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments