Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

Правда штоле?

А на что это я щас на такое наткнулась краем уха?
Говорят, будто бы в Домодедово автомобили не пускают.
Рассказывают, что, вроде как стоят гайцы на дороге и не пущают, чтобы посторонний народ местным сукам-таксёрам не мешал бабло стричь с тех сидельцев, что передумали лететь и хотят уже наборот свалить домой и плевать на путевки, билеты и багаж.
Прям вот пишут, что на дорогах в аэропорт - кордоны!
А, нет, сорри, пикеты!
Это что, правда? И как это выглядит?
То есть, если мне сейчас придет смс-ка от подруги: "забери меня из аэропорта" - я туда не смогу приехать?
Что-то как-то вот не верится. К тому же, еще я слышала, что вроде, наоборот, даже бесплатные автобусы пустили.

Да и вообще, я что-то ничерта в этой фигне не понимаю. Почему, например, самолёты обледенели только у Аэрофлота?
Subscribe

  • Внезапный винтажный улов

    Смотрите, что я намедни купила у бабки на улице: "Бал в Версале" и болгарский "Сигнатюр". У Сигнатюра даже газовый шарфик на флаконе…

  • Наш Первомай

    Шашечка наконец-то сбросил мне фотографии с нашей поездки в деревню 1 мая. Он там снял птичек, которых я телефоном снять не смогла. Во-первых,…

  • Как я провел выходные

    Инстаграм уже три дня как не работает, зато меня наконец-то пустила к себе и разрешила сделать пяток картинок Дип Ностальжия: April 11, 2021…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments