Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:

Зачем вы, девушки?

Как думаете, сколько лет этому мужику:


?

Ага, я тоже подумала, что сорок пять.
Тридцать один! Он 1980 года рождения.
Побежала даже подружек (тех, что в скайпе нашлись в этот момент) опрашивать. Нет, всё верно, подружки тоже сказали, что сорок пять.

Это просто тут в сообществе кабелиссимо была голосовалка, выбирали самого красивого:
http://cabellissimo.livejournal.com/1412476.html
И этот чувак в пледе как раз первое место занял.

Ну там правда, подборочка несколько педофильская. Больше половины - ну чисто дети (причем некоторые - очень даже противные). Наверное поэтому данный гражданин в пледе там и победил с сумасшедшим отрывом.
На втором месте вот этот: https://lh5.googleusercontent.com/-rG5q7GPxP8o/Tr5_My1nw7I/AAAAAAAALwI/nCsambEEt1k/s640/2-e%252520mesto.jpg

Я-то выбрала вообще совсем другого (проявила нестандартный вкус, гыгы), но второе место мне всё же значительно больше нравится, чем первое.
Дело даже не в том, что первый старо выглядит. Коллизия с возрастом меня просто несколько удивила, но это ладно.

Дело в том, что популярность мужиков такого типа меня вообще... ну, поражает, что ли. Интересует. Интересно, чего в них "такого".
Я знаю, что этот тип "а-ля Джордж Клуни" - он ужасно популярен у дам, а я к таким типам совершенно равнодушна, и ажиотаж вокруг них меня... как бы это... заинтриговывает. Хочется понять, чего они там нашли интересного. Может я что-то важное в жизни упускаю?

Ну, а с другой стороны, я, конечно, знаю, что такие вещи объяснить невозможно. Это полная и чистопробная вкусовщина. Тут нет места разъяснениям и пониманию. Что называется "не можешь понять - просто запомни": вот такие мужики теткам нравятся. Почему - хз.
Subscribe

  • Наш Первомай

    Шашечка наконец-то сбросил мне фотографии с нашей поездки в деревню 1 мая. Он там снял птичек, которых я телефоном снять не смогла. Во-первых,…

  • Как я провел выходные

    Инстаграм уже три дня как не работает, зато меня наконец-то пустила к себе и разрешила сделать пяток картинок Дип Ностальжия: April 11, 2021…

  • Л-р алкоголический

    Сегодня суббота и у меня в эфире тру-лытдыбр на тему "как я вчера пил-блевал". Ууууу, как же мы отлично гульнули! Теперь вот сижу, отпаиваюсь…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 116 comments

  • Наш Первомай

    Шашечка наконец-то сбросил мне фотографии с нашей поездки в деревню 1 мая. Он там снял птичек, которых я телефоном снять не смогла. Во-первых,…

  • Как я провел выходные

    Инстаграм уже три дня как не работает, зато меня наконец-то пустила к себе и разрешила сделать пяток картинок Дип Ностальжия: April 11, 2021…

  • Л-р алкоголический

    Сегодня суббота и у меня в эфире тру-лытдыбр на тему "как я вчера пил-блевал". Ууууу, как же мы отлично гульнули! Теперь вот сижу, отпаиваюсь…