Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:
Блин, че-то у меня с мозгами все-таки неладное!
Завела себе второй аккаунт. Не потому, что я вся такая таинственная, шо зашибись, а потому, что часто хочется написать что-то такое, что никому читать будет неинтересно, а прятать в "личное" не хочется, потому что, как-то, я, все-таки, за публичность.
Так теперь происходит такая фигня: напишу туда че-нибудь, полюбуюсь, полюбуюсь и думаю: "А чего? Нормально вроде... Вполне можно было бы и в основной журнал выложить... Но туда-сюда посты копировать - это ж вообще чушь какая-то!"
Вобщем, детский сад, какой-то получился. Посмотрим, что дальше будет.
Subscribe

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…

  • Л-р про 52-й размер и про метро Курская

    Зашла посмотреть, чего новенького появилось у Violeta by Mango. Это линейка для толстых у бренда Mango. Размерный ряд в обычном Mango заканчивается…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments