Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

Про снобов

У меня в ленте практически одновременно промелькнуло несколько постов на тему "бесит снобизм".
В одном случае речь шла о снобизме "одёжном". Ну, типа "фу, это же так ужасно - ходить в... [подставить любой предмет одежды]".
В другом - о снобизме "интеллектуальном": "фу, о чем можно говорить с человеком, который не читал/не смотрел... [подставить любое произведение]".
Моя собственная лучшая подруга долгое время страдала от снобизма... как бы его обозвать? Ну, в общем, она разделяла популярную точку зрения "фу, как не стыдно показываться на люди с такой жирной жопой".

Так вот, я порефлексировала, порефлексировала, и поняла, что меня снобизм не бесит. Меня - смешит.

У снобов очень смешная жизненная позиция: они считают, что если совершать специальные ритуальные действия (носить костюмы армани, читать Достоевского, сидеть на диете) - то этим ты заслуживаешь респект и уважуху не только в собственных глазах, но и у всех вокруг.
Но если присмотреться к окружающим повнимательнее, станет совершенно ясно, что всем похуй на армани, литературную классику и диеты. Потому что ценность всех этих вещей - субъективна и сомнительна.
И тогда снобы страшно обижаются. Потому что они же СТАРАЛИСЬ!
А эти, в драных джинсах, с жопой пятидесятого размера, жрущие конфеты и читающие Агату Кристи, вместо того, чтобы прятаться по углам от стыда, открыто ходят по улицам, женятся и выходят замуж, работают, отдыхают, пиздят в интернете, то есть не стесняются своего существования и этим тоже какбе претендуют на респект и уважуху. Претендуют, не заслужив! То есть - НА ХАЛЯВУ! Это же безобразие!
Отсюда и возмущение.
А обиженный сноб - это очень смешно.

Апдейт:
Оказывается, это в пятницу в топе было:
http://miss-tramell.livejournal.com/176993.html?page=11#comments
А может в субботу. Я не видела т.к. в субботу в похожем кабаке и в похожем свитере тусовалась :)
Чота тема снобизма прям разлита в воздухе в последнее время.
Комменты, кстати, радуют. Леночку засирают почем зря.
Tags: трактаты
Subscribe

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…

  • Л-р про 52-й размер и про метро Курская

    Зашла посмотреть, чего новенького появилось у Violeta by Mango. Это линейка для толстых у бренда Mango. Размерный ряд в обычном Mango заканчивается…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 87 comments

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…

  • Л-р про 52-й размер и про метро Курская

    Зашла посмотреть, чего новенького появилось у Violeta by Mango. Это линейка для толстых у бренда Mango. Размерный ряд в обычном Mango заканчивается…