----------------------------
Еще по психологическому форуму, в котором я знатно тусовалась одно время, я заметила, что есть такая манера у людей: сначала публично обосраться, а когда им на это брезгливо укажут, начать натужно хохотать и хлопать себя по ляжкам с криками: "Ха-ха-ха! Это ж была провокация! А вы, дурачки, и повелись!"
Недавно наткнулась в ЖЖ на практически мои же слова. Человек еще добавил: "Только говном от этого меньше не воняет". То есть, не только я это давно заметила, что радует.
Вот что это за тенденция, а?
Нет, я тоже попадала в глупые положения. Если открываешь рот, всегда есть вероятность, что скажешь глупость. Ну, говорила, бывало. Чего уж.
И частенько бывало такое, что признаться в том, что сморозил глупость - духу не хватало. Тогда я, уже обосравшись, усиралась до конца. Да, бля, вот такая у меня точка зрения! Кому воняет - пошли на хуй все отсюда!
Тоже, конечно, неприятное поведение, тем более, что мне уже и самой ясно, что обосралась. Но даже такое упорное усирательство кажется мне более достойным уважения... э-э-э... то есть, менее заслуживающим откровенного презрения, чем такое вот объявление своего обосратия - провокацией.
Если обосравшийся заявляет, что все вокруг дураки, что повелись на его провокацию, возникает отчетливое ощущение, что тебя в этом говне пытаются извозить. Вернее, выдать тебя за извозившегося, хотя ты просто рядом оказался и позволил себе нос сморщить.
"Ага! - говорят такие провокаторы, - вы в моем говне копались, думали, что это драгоценности, а оно всего лишь говно! Ха-ха-ха! А я и так это знал с самого начала!"
Очень неприятное поведение. Не оправдываться же перед ним, что ты в его говне и не думал копаться, просто сказал, что срать в публичных местах неприлично.
Но даже если и сумеешь засранцу эту мысль втолковать, он тут же начнет верещать:
"Да, но ведь нюхали же! Нюхали! Ха-ха-ха! Вы надеялись, что это розы, а это всего лишь говно!"
Конечно, мля, нюхали! Если под носом навалили, куда ж деваться? Только вот с розами никогда это не путали. О чем с самого начала и говорили.
Вобщем, крайне неприятные личности.