Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Подарочки

Ну, наконец-то, купила себе новогодних подарков!
Хвастаюсь:



Кольцо выточено из целой натуральной раковины.
И костяные серьги:




И еще одни взяла, подешевле, "на каждый день", без финтифлюшек, просто гладкие костяные "клыки", типа таких, только крупнее.
Они потрясающе легкие и удобные! Просто чудо какое-то. Чуть ли не впервые в жизни не могу себя заставить убрать покупку "в шкатулочку до подходящего случая", а нацепила и хожу довольная. Обычно-то я наоборот - не могу себя заставить не прятать свои богачества, а носить их.

Мне правда, сначала вот эти серьги понравились:
https://lh4.googleusercontent.com/-pl2QpwTkGvY/Tv8eXBtcf1I/AAAAAAAAMCk/gg6g3WkDSqY/s720/ser11.jpg
Но их не оказалось в наличии.

Теперь сижу, кусаю локти и хочу еще вот эти взять:
https://lh5.googleusercontent.com/-3leHF5MKZJo/Tv8eWiqDSUI/AAAAAAAAMCU/APPAs2MqznI/s720/ser10.jpg
Но дорого, блин. Почти две штуки. Всё-таки резьба по кости - это не хрен собачий.
Но меня прям пропёрло от этих штуковин. В таком восторге от побрякушек я давно не пребывала.
Subscribe

  • Л-р отпускной - 1

    Сегодня (теперь уже вчера) на пляже неподалеку от меня беседовали женщины. Не бабки, женщины в возрасте около сорока. Пришлось слушать. Значит так,…

  • Размышления на жаре

    Кошка спит в раковине в ванной. Видимо, это самое прохладное место в доме. Я наконец-то вчера сходила на пруд, искупалась и позагорала. Сижу вся…

  • Внезапный винтажный улов

    Смотрите, что я намедни купила у бабки на улице: "Бал в Версале" и болгарский "Сигнатюр". У Сигнатюра даже газовый шарфик на флаконе…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 64 comments

  • Л-р отпускной - 1

    Сегодня (теперь уже вчера) на пляже неподалеку от меня беседовали женщины. Не бабки, женщины в возрасте около сорока. Пришлось слушать. Значит так,…

  • Размышления на жаре

    Кошка спит в раковине в ванной. Видимо, это самое прохладное место в доме. Я наконец-то вчера сходила на пруд, искупалась и позагорала. Сижу вся…

  • Внезапный винтажный улов

    Смотрите, что я намедни купила у бабки на улице: "Бал в Версале" и болгарский "Сигнатюр". У Сигнатюра даже газовый шарфик на флаконе…