Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:

В полку хомяков прибыло

Я про Навального.
Начала смотреть всякие ролики с ним и вообще плотно интересоваться и теперь просто не могу оторваться.
Слушайте, это нечто потрясающее! Откуда? Откуда, блять, такое чудо чудесное вылупилось на нашей многострадальной территории??? Смотрю разинув рот и поверить не могу, что я это вижу.

1. Парень потрясающе умён.

Кто я такая, чтобы судить кто умён, а кто нет? Ну, в принципе, мой ай-кью действительно всего лишь какие-то жалкие 137 пунктов, но я по-крайней мере в состоянии оценить тот факт, что он гораздо умнее меня, а это уже очень неплохо.

Ну а то, насколько чувак грамотно действует меня просто завораживает.
Как он, например, умудряется быть вроде как оппозиционером, вроде как на одной трибуне со всякими немцовыми выступать, но при этом воспринимается чётко в стороне от всей этой мудацкой оппозиционной тусовки и строго сам по себе.
Вот как так можно ювелирно лавировать, а? Высший пилотаж!

Он отлично ориентируется в любой ситуации.
Я пересмотрела с ним кучу видео и не увидела ни единой секунды, где он выглядел бы глупо или неуместно. Он всегда в теме, всегда сечет фишку, всегда говорит по делу без мэканий и бэканий.

А как он чует "общественный настрой", а!
Во, не успела этот абзац написать, уже читаю следующее:
"— Не надо претендовать на то, чтобы стать локомотивом протестных настроений. Нам всего лишь доверили организовать людям возможность выразить свое несогласие с шулерскими выборами. Мы — техническая структура. Поэтому я считаю, что митинг надо провести максимально быстро, дать возможность выступить кандидатам в президенты и этим ограничничиться, не забалтывать акцию. Лично я готов избавить участников акции протеста от своего выступления."
Блин, да просто иногда хочется расцеловать его в монитор, такая умничка!

2. Гениальный организатор.

Тут и пояснять ничего не надо. Это первый и единственный человек, который на глазах у изумленной публики делает что-то осязаемое, а попутно еще и разнимает сцепившихся у трибуны правых и левых.

Ей богу, этот парень станет президентом. Из принципа послала ему 200 рублей на РосПил, потому что хочу быть причастной к истории :)

3. Обаятельный и привлекательный.

Новый тренд (после Гитлера, хехе) — пошли сравнения Навального с Ельциным.
Други! Вспомните Ельцина, который пять слов говорил три минуты, и ходил всю жизнь с одним и тем же смурным выражением ебала.
И посмотрите на Навального: живой, эмоциональный, остроумный, эрудированный, богатая речь, выразительная мимика... Дубинообразный Ельцин там рядом не валялся.

Он всем нравится! Он открывает рот, и любая аудитория через пару минут уже расплывается в улыбках. При том, что на пусичку-лапочку он весьма мало похож. Даже, кагбе, наоборот.

Про то, что это единственный политик, на которого можно смотреть без содрогания — я уже говорила.
Нет, конечно, он не журнальный красавец (и это, кстати, тоже плюс), но по сравнению с прочими нашими общественными деятелями — типаж выдающийся.

Он даже рядом с журналистами, которые у него берут интервью, всё время выглядит как звезда. Более-менее только Парфёнов на его фоне не потерялся и то держался на пределе. А ведь Парфёнов — один из самых красивых людей на ТВ! Остальные же рядом с Навальным выглядят жалко.

4. Чистенький как стеклышко.

Весь этот цирк с попытками обвинить его ну хоть в чем-нибудь — это нечто. Такого на моей памяти не было. Попкорну не напасёшься. Кировлес этот нещасный, палёная водка, отдых в Мексике... что там еще? Даже аморалку не пришьёшь — примерный семьянин, сцуко.

Письма какие-то мусолят уже пятый месяц: его почта, не его почта, цифровая подпись, мерседес какой-то приплели, блять, нихуя не понятно уже вообще ничего.
Ладно, я даже не ламер, чего от меня еще ждать. Ну, прочитала я эти письма. Всё, что я своими ста тридцатью семью пунктами смогла оттуда уяснить — Навальный иногда работает за деньги. Ну всё, пиздец теперь.

Ах, да! Национализм же! Как я забыла! Тоже так ничего и не пришили в результате.
Впрочем, эта затея с Гитлером-2 изначально играла Навальному только на руку. Русских людей Гитлером пугать — всё равно, что ежа голой жопой.


Нет, ребята, как хотите, но ТАКОГО таланта на нашей безобразной политической арене прежде никогда не было. Умный, хитрый, наглый, весёлый, красивый...
Именно поэтому я не верю в какие-то там "проекты", которые на него вешают. Просто такой персонаж не может быть ничьим проектом, кроме своего собственного.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 49 comments