Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:

П.

А не посчитать ли нам, состоятельные кроты?
По десятибалльной шкале, например?

Плюсы:

1. Заставил банду ельцинских воров поделиться награбленным с остальной страной - за это ему прям сразу 10 баллов в плюс.
(Сразу всё отнять и всех расстрелять - это было бы, конечно, гораздо круче, но будем реалистами.)

2. В настоящее время плотно завязан на России. То есть, никуда ему с подводной лодки не деться. Европейский суд уже потирает ручки, и он это понимает. А это значит, что ему как-то придется обустраивать свое проживание тут - это еще 5 баллов.

3. Никакой он не диктатор, я вас умоляю! Пиздим же вот, и никто не идет нас арестовывать - а это еще баллов на 5 тянет, если не больше.

4. Ну и так, с виду, всё же не похож он на жуликоватое чмо. Еще 2 балла.

Итого плюс 22 балла.

Минусы:

1. Устроил в стране болото.
Не в смысле "Болотную площадь", а в смысле - трясину. Иногда, хотя бы раз в год, всё-таки надо было делать что-то осязаемое, чтобы люди видели положительную движуху, а не разруху.
Минус 10, блин. Потому что так нельзя. Из-за этого СССР развалился, потому что все увязли в трясине и уже было невмоготу. И снова та же херня!

2. Оборзел и начал хамить. Начиная с дворцов и заканчивая пассажами про гандоны. Скромнее надо быть. Минус 3 балла.
(Да, всего 3, потому что я его, в общем, понимаю. Не в том смысле, что дворцы и гандоны - это правильно, а в том смысле, что он - продукт вот этого дурного менталитета и поступает ожидаемо.)

3. Набрал в идеологи и пропагандисты полных идиотов, которые просто взяли и испортили ему нахрен весь рейтинг, вместо того, чтобы поднимать. Клоунада с амфорами, ботокс, тупые нашисты, по всем каналам новости про себя любимого и своего лучшего друга... Ну блин! Ну как можно так глупо себя вести?
Еще минус 3 балла.
(Тупо сделанные подтасовки на выборах я не считаю, потому что тут он сам уже ни на что не мог повлиять.)

4. Промахнулся с преемничком. Сначала вроде хорошо пошло, а потом - пшик.
Даже не знаю, считать ли это ему в минус?.. Сам он ступил или так карта легла?
Ладно, ничего не будем в этом пункте считать. 0 баллов.

5. Надоел. Тут уж ничего не поделаешь. Еще минус 2 балла.

Итого минус 17 баллов.

+22 -17 = +5
Маловато, конечно, зато в плюсе.
Прям не знаю, проголосовать за него, что ли?

П.С. А на митинги и шествия ходить всё равно надо. Потому что это единственный способ заставить влать апгрейдиться.
При этом по мне, так лучше вообще никаких лозунгов не кричать, а просто стоять молча с суровыми лицами, как yarina предлагала. Потому что основная цель всех этих хождений и стояний - это просто напомнить, что в стране есть народ. Орать и махать флагами для этого не обязательно.
Subscribe

  • Наш Первомай

    Шашечка наконец-то сбросил мне фотографии с нашей поездки в деревню 1 мая. Он там снял птичек, которых я телефоном снять не смогла. Во-первых,…

  • Сельские виды - часть третья

    Часть третья - дорога домой: Снова ромашки: Потом оказалось, что на полях в этом ноябре чего только не цветет - не только…

  • Сельские виды - часть вторая

    Часть вторая - соседнее село. Вечером, на закате, мы пошли гулять в соседнее село. Эта церковь много лет стояла заброшенной. В детстве мы катались…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments

  • Наш Первомай

    Шашечка наконец-то сбросил мне фотографии с нашей поездки в деревню 1 мая. Он там снял птичек, которых я телефоном снять не смогла. Во-первых,…

  • Сельские виды - часть третья

    Часть третья - дорога домой: Снова ромашки: Потом оказалось, что на полях в этом ноябре чего только не цветет - не только…

  • Сельские виды - часть вторая

    Часть вторая - соседнее село. Вечером, на закате, мы пошли гулять в соседнее село. Эта церковь много лет стояла заброшенной. В детстве мы катались…