Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

Пракино -3

Слушайте, это пиздец какой-то. Впервые в жизни у меня ТАК снесло башню от сериала!
Не, я и раньше бывало по нескольку дней могла грезить под впечатлением от какого-нибудь фильма, но тут уже больше двух недель, как я хожу ошарашенная и занимаюсь только тем, что пересматриваю то один то другой эпизод.

И это при том, что первую серию я по-началу вовсе выключила, а потом, когда всё же решила выдержать сколько смогу, то первые серии три-четыре кривила морду, фыркала и была уверена, что теряю время на какую-то хрень.
А потом внезапно оказалось, что это не хрень.

Да, я снова буду про это писать. Извините. На фанатские форумы я не хочу идти, так что буду тут сопли размазывать. На что еще бабе жежешечка? Тем более, бабе, которая сидит дома с дитём и смотрит сериалы?

Какое же всё-таки отличное зрелище!
Актеры играют так, что, всем сразу надо ящик оскаров давать. Я в жизни не видела такого качества актерской игры в сериале!
Как они офигенно разговаривают! Слушайте, я почти не знаю английского, но даже я половину понимаю - до того отличная там у всех артикуляция. Явно не безработных по объявлению набирали, а профессиональных актёров. А это иногда бывает всё-таки важно.

А антураж? Весь этот "дикий Юг": захолустье, простые нравы, потертые джинсы, реднеки, хлебающие пиво на облезлых верандах своих старых домов - это совершенно волшебно.
А музыка? Впервые в жизни после "Красоты по-американски" я скачала себе саундтрек!
А смачный плевок во всех любительниц "вампирского гламура"? Вы любите кровососов? Ну, держите: здесь - это жестокие хищники, которые рычат, скалят зубы, рвут врагов в лоскуты и даже не утруждаются после еды утереть окровавленные морды. Это вам, блять, не занюханный хипстер-вегетарианец Эдвард!




Тамошние мужики - это вообще отдельная песня. И я её щас спою.

На самом деле, строго говоря, они не красавцы. Даже, осмелюсь заметить, бажесный Александр Скарсгард. Если посмотреть его фото с пресс-конференций и прочих мероприятий, можно увидеть, что он вовсе не скандинавский полубог, а просто симпатичный парень с хорошими правильными североевропейскими чертами.




Не, он, конечно, хорошенький, но в общем-то, по большому счету, у него лицо как лицо.
Но, ёлки, что он вытворяет этим своим лицом в фильме! Мамадорогая. Какой взгляд, какая ухмылочка! Это ж из трусов можно выпрыгнуть под этим взглядом.
Прибавляем сюда рост под два метра, потрясающую фигуру и манеру плавно двигаться, как настоящий хищник - и всё: девочки сложились в штабеля. И я в их числе, чо уж.




А ведь когда смотрела "Меланхолию" (всё, блин, больше никакого Ларса фон Триера никогда в жизни, ну нахуй) - даже не заметила его там. Причем, он там был в одной из главных ролей. Тут же - от него глаз оторвать невозможно.

Глав.герой - от классического красавца отстоит еще дальше. Причем, значительно дальше! Я удивляюсь, как Стивен Мойер вообще согласился играть в одном шоу со Скарсгардом. Это же самоубийство. Рядом с этим викингом кто угодно будет выглядеть заморышем.




Но Мойер, сцуко, не потерялся! Вот что значит талант.
Вроде и старше, и потрёпанее, и ростом не вышел, но поди ж ты - смотрится очень даже интересно.
Особенно, конечно, в начале он был хорош, когда ходил еще весь такой заросший, взлохмаченный, угрюмый и в кожанной куртке. И кидал эти свои пронзительные синие взгляды из-под бровей.
Впрочем, взгляды он и потом не перестал кидать, но, к сожалению, постепенно по ходу действа его всё больше отмывали и причесывали, и это, в общем, не пошло его образу на пользу. Хотя по сюжету это было необходимо.




И глав.героине он подходит. В том смысле, что они - полные противоположности и очень эффектно друг друга дополняют. Она - эдакая солнечная светящаяся девочка, он - воплощение ночи и тьмы.




Серьезные, в общем, мужики там получились.
Особенно ржачно сравнивать этих мрачных и опасных типов со старшеклассниками из "Сумерек".
Да не, я понимаю, что "Сумерки" - фильм для подростков и в главных ролях тоже подростки.
Ну какие нафик брутальные самцы в фильме для 15-летних школьниц? Чтобы они там позорились и несли всю ту хуйню, которую там несут глав.герои на радость детям?
Зато тут дяденьки отрываются по полной: бьют морды, отгрызают головы, матерятся и ебут баб по-всякому. Любо дорого посмотреть :)

Это ссылка на небольшой фрагмент из 3-го сезона:
http://www.youtube.com/watch?v=qoCzi3w-bRo
Тут, к сожалению, нет ебли и оторванных голов, просто диалог. Просто в качестве еще одной иллюстрации.

А это рекламный ролик ко 2-му сезону, наложенный на основную музыкальную тему:
http://www.youtube.com/watch?v=9ULkeCyeT-8

А это просто так:


Tags: кино
Subscribe

  • Наш Первомай

    Шашечка наконец-то сбросил мне фотографии с нашей поездки в деревню 1 мая. Он там снял птичек, которых я телефоном снять не смогла. Во-первых,…

  • Как я провел выходные

    Инстаграм уже три дня как не работает, зато меня наконец-то пустила к себе и разрешила сделать пяток картинок Дип Ностальжия: April 11, 2021…

  • Л-р алкоголический

    Сегодня суббота и у меня в эфире тру-лытдыбр на тему "как я вчера пил-блевал". Ууууу, как же мы отлично гульнули! Теперь вот сижу, отпаиваюсь…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments

  • Наш Первомай

    Шашечка наконец-то сбросил мне фотографии с нашей поездки в деревню 1 мая. Он там снял птичек, которых я телефоном снять не смогла. Во-первых,…

  • Как я провел выходные

    Инстаграм уже три дня как не работает, зато меня наконец-то пустила к себе и разрешила сделать пяток картинок Дип Ностальжия: April 11, 2021…

  • Л-р алкоголический

    Сегодня суббота и у меня в эфире тру-лытдыбр на тему "как я вчера пил-блевал". Ууууу, как же мы отлично гульнули! Теперь вот сижу, отпаиваюсь…