Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:

О том, почему "не работает" теория цветотипов

Неожиданно в комментах у goldy_powder нашла ответ на вопрос, почему всякие "стилисты" и даже некоторые стилисты накинулись в последние годы на теорию цветотипов.

Если кто не в курсе, то в двух словах. Есть такая теория, про то, что люди делятся на цветотипы по критериям холодности/теплоты тона кожи и степени контрастности внешности (т.е. насколько ярко выделяются на лице глаза, брови, губы, насколько сильно контрастируют с кожей). Этой теории сто лет в обед, но распространение она получила в 80-х годах прошлого века.

А спустя 20 лет с ней вдруг стали активно бороться. Причем бороться как-то странно. Критикующие просто кривят морды и говорят "фууу, теория цветотипов, это такое устаревшее старьё, как вам не стыдно", а чем конкретно она плоха, почему она вдруг устарела (перестала работать?) - не объясняют.

Типичный пример такой "критики" также показывает goldy_powder:
http://stylenotice.livejournal.com/47113.html
Там в комментах на вопрос "а что случилось за 20 лет с людьми и с их кожей, что теория вдруг перестала на них работать", человек, говорящий о себе "я занимаюсь модой много лет", отвечает, что "любая наука находится в движении, теории устаревают". Ну и еще всякие прелестные пассажи про "подругу из Жмеринки" и т.п. Но по прежнему ни слова о том, что не так с теорией цветотипов.
Кстати, вся ветка комментариев просто бажесна:
http://stylenotice.livejournal.com/47113.html?thread=629257#t629257

Так вот, ответ содержится вот где (копирую по ссылке всё из той же чудесной ветки про отсталую Жмеринку): "Она устарела, вышла из использования, дизаинеры, стилисты с мировым именем, ведущие модные журналы о ней не упоминают уже почти два десятка лет."

Расшифровку дает upryamka (спасибо ей!):

А зачем Вогу писать о цветотипах, Вог делает рекламу дизайнерам, которым надо продать коллекции. Представь, если D&G начнут покупать только знойные Зимы, это же как продажы упадут. Модной индустрии собственно все равно, идет ли кому-то там tangerine tango, цвет сам по себе красивый, так порадуйте им себя в этом году, какие цветотипы, он же всем к лицу )
То есть, маркетинг скорее не в теории цветотипов, а в ее отсутствии, чтобы покупали побольше и без разбора.


Отсюда: http://goldy-powder.livejournal.com/124870.html?thread=1539782#t1539782
Tags: ссылки
Subscribe

  • А вот новая игруха, которую я себе нашла

    А вот новая игруха, которую я себе нашла - стабилизированный мох: Это именно то, чего мне не хватало для счастья: теперь можно складывать всякий…

  • Л-р отпускной - 4

    Шашка поехал отвозить дщерь на дачу ко второй бабушке, у которой дача в 170 километрах от Москвы, там полная дичь и глушь, и шлёт мне оттуда фоточки…

  • Л-р отпускной - 3

    Боже мой, я не знаю, как я буду жить, когда через неделю выйду на работу! Сейчас я целыми днями дома и нифига не успеваю. Я пересаживаю комнатные…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • А вот новая игруха, которую я себе нашла

    А вот новая игруха, которую я себе нашла - стабилизированный мох: Это именно то, чего мне не хватало для счастья: теперь можно складывать всякий…

  • Л-р отпускной - 4

    Шашка поехал отвозить дщерь на дачу ко второй бабушке, у которой дача в 170 километрах от Москвы, там полная дичь и глушь, и шлёт мне оттуда фоточки…

  • Л-р отпускной - 3

    Боже мой, я не знаю, как я буду жить, когда через неделю выйду на работу! Сейчас я целыми днями дома и нифига не успеваю. Я пересаживаю комнатные…