Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

Я гуляла

Вот лично на мой взгляд, это нифига не романтическая традиция, а уродливый памятник глупости:




Фото набережной выкладывать не стала. Эту фантасмагорическую пошлость, если кто не видел, может посмотреть по ссылке.

Ржавое убожество, покрытое паутиной:




Надо будет демотиватор из этой фотографии сделать. С подписью: "68% браков заканчиваются разводами".

А вот это, наоборот, оптимистичная картинка:




Под катом - я. Меня попросили показать свои попытки принарядиться в бохо.
Я вам, конечно, не Артка, мои художества - еще тот колхоз, но уж что есть, то есть. Показываю.




Неловкие попытки закоса под фото из модного журнала (больше так не буду делать):




Просто так картинка:




И без очков:




На самом деле, конечно, этот, тык скзыть, ансамбль надо носить или когда теплее, чтобы без жилета и колготок, или когда холоднее, чтобы с ботинками и курткой. А у меня получилось ни то ни сё.
И сумку надо сюда мешком. У меня есть, но эта рыжая просто удобнее. С ней руки свободные. А я всё-таки на прогулку, а не на модный показ собиралась.

Кстати, зашла я в Adress на Лубянке. Там щас как раз распродажа летней коллекции. Мало что осталось, но есть кое-что интересное.
Цены немилосердные, конечно, совсем. Даже с учетом скидок. А без скидок - вообще капец. По 5-10 тысяч тряпочки.
(Щас мне, конечно, скажут, что пять тыщ за кофточку - это нормально. Но на самом деле - это нихрена не нормально. При средней зарплате в России - 15 штук, такая цена не может быть нормальной.)
Нашла там юбку "всего" за две тыщи: https://lh4.googleusercontent.com/-Ty8_Eny_ZbM/UDTFnLk_wVI/AAAAAAAAPas/PzaRvHFv59w/s799/220812_88.jpg
Но она мне оказалсь велика. Ну и слава богу. А то еще купила бы сдуру.
Subscribe

  • Отпуск - часть 7 - дополнительные материалы

    Тут я отдельно выложу несколько стереопар. 1. Церковь Покрова на Нерли: 2. Марийский лес: 3. он же: 4. Колокольня в Казани:

  • Крым - ч.4

    Между посёлками Малореченским и Солнечногорским есть дикий пляж. Мы по нему ходили в Солнечногорское, чтобы не идти по шоссе. Сам пляж - очень…

  • Крым - ч.3

    2-го сентября, когда все приличные дети пошли в школу, мы поехали в Судак, смотреть генуэзскую крепость. Я там была 17 лет назад и нифига уже почти…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments

  • Отпуск - часть 7 - дополнительные материалы

    Тут я отдельно выложу несколько стереопар. 1. Церковь Покрова на Нерли: 2. Марийский лес: 3. он же: 4. Колокольня в Казани:

  • Крым - ч.4

    Между посёлками Малореченским и Солнечногорским есть дикий пляж. Мы по нему ходили в Солнечногорское, чтобы не идти по шоссе. Сам пляж - очень…

  • Крым - ч.3

    2-го сентября, когда все приличные дети пошли в школу, мы поехали в Судак, смотреть генуэзскую крепость. Я там была 17 лет назад и нифига уже почти…