Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:

Очередной отчет


1. Звездная пыль (сказка)




Села смотреть из-за актерского состава: Роберт де Ниро, Мишель Пфайфер, в эпизодах Руперт Эверетт, Питер О'Тул, ну и Бен Барнс в первых десяти минутах. Я решила посмотреть, где еще эта лапуля снималась, благо список у него совсем небольшой, а в тех трех фильмах, где я его видела (Нарния, Дориан Грей и Легкое поведение), он был беспесды великолепен, так что надо было зазырить остальные.

Вот только в главных ролях там оказались какие-то генетические уроды. Особенно испугала девушка-звезда. Вот это да! Такую жуткую костлявую морду и зубастую пасть я вообще никогда раньше у людей не видела. Ей на хэлоуин можно без грима приходить. И это типа, нежнейшее существо, небесная красавица. Н-да. Потрясеньице.
Ну и сюжетик еще тот. Логики вообще ноль. У меня весь фильм глаза на лоб лезли от полнейшего идиотизма происходящего.

На Кинопоиске есть пачка рецензий, стырю оттуда несколько абзацев:

"«Звёздная пыль» — один из самых бессмысленных фильмов, которые мне доводилось видеть. Невообразимый паноптикум всевозможных фэнтезийных штампов. Тут и Уайльдовский звёздный мальчик, и Миядзаковские летающие корабли, и единороги с ведьмами, и чего ещё только нету. Оригинальных идей насчитал ровно ноль.

Совершенно непонятна целевая аудитория сего опуса. Откуда набежала толпа восхищённых поклонников и кинокритиков, одинаково пленившихся и натуралистичной расчленёнкой животных, и банальной сказкой о принцессе-звезде для шестилетних девочек?
В общем, жаль впустую потраченных двух часов жизни на этот пыльный бред, рейтинги которого навсегда останутся для меня загадкой."

"Тристан — удивительный экземпляр. Происхождение его покрыто «тайной». Его мать — принцесса, попавшая в плен к ведьме (при невыясненных обстоятельствах, которые остались за кадром), а папаша — английский шалопай, которому захотелось прогуляться за запретную стену (зачем — тоже не ясно).
Попав за стену, папаша оказался на волшебном базаре, где и встретил мамашу. После двух секунд знакомства они переспали. Ну, мужчинам только одно и нужно, с этим понятно, но зачем она-то это сделала? Версий много, но зритель должен догадаться сам, поскольку создатели фильма не пожелали объяснить столь серьёзный поступок принцессы.

После пары минут сомнительного удовольствия, проведённых в грязном фургоне с не очень-то чистой девицей, шалопай вернулся домой и так ни разу и не побеспокоился о таинственной незнакомке. Не побеспокоился он о ней и за те 18 лет, что воспитывал сыночка, которого ему подкинули через 9 месяцев после сексуального приключения.
Кстати, у меня возник вопрос: почему ведьма разрешила пленнице отправить малыша к отцу? Ведь она могла сделать его своим рабом, продать или пустить на органы для колдовства. Откуда вдруг такое великодушие? Ведь по ходу фильма ведьма хорошего впечатления совсем не производит. Ещё одна тайна.

Короче, плод этой самой любви вырос и превратился в юношу Тристана, не обременённого ни умом, ни талантами, ни внешними данными. Тристан влюбился в местную красавицу (честно говоря, она понравилась мне больше, чем Ивейн) и обещал ей принести упавшую звезду, которую, в свою очередь, сбил с неба полудохлый король волшебной страны, прицельно запустив в неё своим медальоном. Звезда, упав на землю, не растерялась и тут же нацепила сию дорогую бирюльку на шею. Теперь за неё гоняются все: Тристан, чтоб подарить её своей возлюбленной; три ведьмы, мечтающие помолодеть, съев её сердце; и принцы, наследники короля, желающие получить назад бирюльку умершего папашки.

По ходу фильма у меня создалось впечатление, что герои затеяли негласную игру «Кто самый глупый» и изо всех сил боролись за первое место. Пальму первенства всё же завоевала Ивейн, девушка-звезда, подвинув на второе место даже дурака Тристана. Актриса (Клэр Дэйнс) совершенно не подходит на роль звезды. Звезда должна быть высокой стройной светловолосой красавицей с тонкими чертами лица, а не костлявой белобрысой мымрой с лошадиной мордой и крокодильей пастью."


Ближе к середине я уже хотела всё выключить, но было как-то обидно бросать уже просмотренное. Он же еще и длинный, фильм-то.
А через некоторое время мне вдруг стало немного нравиться. В этом фильме не смотря на кучу недостатоков есть своебразное яркое и наивное очарование, которое было в фильмах конца 80-х начала 90-х, а потом потерялось.


2. Больше Бена (артхаус)




Первый раз увидела это название в фильмографии всё того же Барнса. Стала читать про этот фильм и очень удивилась. Оказывается, была такая книжка в 90-х, причем очень успешная. Автобиографическая, если ничего не путаю. Про двух московских пацанчеков, которые ездили башлять в Лондон.
Оба там стартуют с одной линии, но один в процессе деградирует и скатывается на дно, второй — сначала вроде тоже катится, но потом тормозит, останавливается, разворачивается и начинает двигаться в другую сторону.

В 2008-ом англичане эту книжку зачем-то экранизировали.
Одного из пацанчеков (того, который деградирует) играет наш Чадов (терпеть не могу эти его хитрожопые глазки-щелочки на лоснящейся роже и кретинскую лыбу), а второго — Барнс, который говорит в фильме с жутким, но вполне натуральным русским акцентом, ходит расхристанной походкой, смотрит угрюмым взглядом и вообще необычайно похож на соотечественника. Аутентично получилось, мои аплодисменты. Прям русский-прерусский. Разве что форма черепа его слегка выдаёт. Всё-таки он на редкость хороший актёр. Чадов, конечно, не дотягивает по всем фронтам. Бог с ними, с гадкими глазками, он же просто-напросто отвратительно играет! Вернее, вообще не играет. И ведь пихают же этого уродца во все фильмы! Тьфу.

Прикольное кино, но уж больно главные герои отвратные. Припереться за границу, чтобы урвать бабла неважно каким способом, вываляться там в грязи по полной, всё просрать из-за собственной тупости — прекрасно, чо.
Но вообще, я довольна просмотром. Живенько так получилось. Камера как бы прыгает с эпизода на эпизод. То один кусок жизни, то другой. Атмосфера хорошо передана. Местами смешно. Ну и по-любому кино идет всего чуть больше часа, так что не утомляет.


3. Сыщик (экранизированная пьеса)




Этот фильм для разнообразия не с Барнсом, а с Джудом Лоу. Я когда-то точно так же отсматривала фильмографию Лоу (есть у меня такая привычка — проходиться по фильмографиям актеров, иногда натыкаюсь на преинтересные фильмы, про которые никогда раньше не слышала), но это кино почему-то пропустила.

Это ремейк фильма 1972 года, название которого переводят как "Игра навылет", хотя в оригинале они оба называются "Sleuth" и я совершенно не понимаю, при чем тут "сыщик". Нет там никаких сыщиков.
Забавный нюанс: в обоих фильмах играет Майкл Кейн, только разных героев.

На этот фильм полно восторженных рецензий. Ах, ах, такое противостояние двух личностей, такая игра характеров! Да фигня там, а не противостояние. Диалоги неинтересные, противостояние какое-то бессмысленное, к тому же Лоу переигрывает абсолютно по-театральному. Он же хороший актёр, не думаю, что он слажал, скорее всего так и было задумано, но зачем?
В общем, скукота.


4. Убить Боно (биография)




Барнс — грёбаный гений. А еще он поёт! И неплохо поёт. И фильм отличный. Хотя я не любитель музыки вообще и британского рока в частности. И уж совсем в частности, мне глубоко безразлична группа Ю-Ту. Впрочем, фильм и не совсем про них. Там забавная концепция: фильм о конкурентах Ю-Ту, которые были их одноклассниками в школе, одновременно с Боно тоже создали группу, и надо сказать, были не хуже, просто им не повезло.

Главный герой — Нил МакКормик. Это по его автобиографической книге снят фильм. Насколько я понимаю, именно он в конце концов, так и не став рок-звездой, стал самым крутым музыкальным обозревателем. И, оказывается, он на самом деле клёвый! Он ведь на самом деле до сих пор дружит с Боно. Не смотря на.
И надо иметь много... ну, смелости, наверное, чтобы взять и рассказать всему миру про то, каким ты был самовлюбленным идиотом.

На моменте, когда Нил с Боно разговаривают по телефону, Боно предлагает Нилу выступить у него на разогреве, а Нил отказывается, потому что у него запланированы свои концерты и говорит буквально следующее: "Этот успех дался нам нелегко, поэтому лучше мы сыграем для пяти сотен своих фанатов, чем для пяти тысяч твоих" — я чуть не прослезилась. Славное кино.
Tags: кино
Subscribe

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…

  • Л-р про 52-й размер и про метро Курская

    Зашла посмотреть, чего новенького появилось у Violeta by Mango. Это линейка для толстых у бренда Mango. Размерный ряд в обычном Mango заканчивается…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…

  • Л-р про 52-й размер и про метро Курская

    Зашла посмотреть, чего новенького появилось у Violeta by Mango. Это линейка для толстых у бренда Mango. Размерный ряд в обычном Mango заканчивается…