Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:

Вернисаж

Сегодня скатались на Вернисаж в Измайлово. Сто лет там не была.
Купила там себе два хлопковых цветастых платка с кистями (носить с камуфляжными штанами, хехе:)) и очередное колечко - вроде как реплика какого-то музейного экспоната.
Там ещё были клёвые серьги на основе радимических височных колец, но они стоили под две тыщи (реально красивые), а у меня столько с собой не было. Но колечко тоже ничо так.

На Вернисаже нынче развалы, просто развалы винтажных брошек. Как-то мне это показалось подозрительным.
Смотрела я, смотрела на эти брошки со всех сторон, ну оооооочень похожи на винтажные! Но откуда их столько и сразу? И почему только брошки? И почему все выполнены в похожей стилистике? Подозрительно.
Такое ощущение, что какая-то подвальная артель наладила массовое производство этих брошек. Но если так, то ребята прям молодцы. Очень натурально выглядят.

Вообще я там только тем и занималась, что пырилась на разные штучки и пыталась угадать, настоящее оно или тока что с пылу с жару из подвала. Например, подлинные павлово-посадские платки там в двух местах всего продаются. Всё остальное - левота. Но в платках я худо-бедно разбираюсь, а вот в антиквариате - уже не очень.

Еще меня там интересует ценообразование.
Подходишь к лотку, спрашиваешь "сколько?", продавец тебя внимательно осматривает, задумывается на пару секунд, только потом называет цену.

~

А в метро рядом с нами сел дядька... Ну, блин, ОГРОМНЫЙ! Не толстый (хотя пузень там тоже имелся), а именно огромный. Ростом метра два с лишним, ножищи - как столбы, башка - как ведро. Я даже не представляю, какого она у него размера в сантиметрах. У Шашки например голова - 61-го размера, шапку ему найти - это целая проблема, но рядом с этим дядькой казалось, что у него головка с кулачок.

И вот я чо думаю: вот такие огромные люди - это отклонение в пределах нормы для нашего вида или это какие-то "чужие" гены вылезают? Ну там, неандертальские, великанские, не знаю. Ну потому что таких людей не бывает!

~
Subscribe

  • Л-р отпускной - 2

    Мы сгоняли в Белозёрск. То ли направление неудачное, то ли формат отпуска "сел в машину и поехал куда глаза глядят" начал приедаться, но того…

  • Л-р отпускной - 1

    Сегодня (теперь уже вчера) на пляже неподалеку от меня беседовали женщины. Не бабки, женщины в возрасте около сорока. Пришлось слушать. Значит так,…

  • Размышления на жаре

    Кошка спит в раковине в ванной. Видимо, это самое прохладное место в доме. Я наконец-то вчера сходила на пруд, искупалась и позагорала. Сижу вся…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 54 comments

  • Л-р отпускной - 2

    Мы сгоняли в Белозёрск. То ли направление неудачное, то ли формат отпуска "сел в машину и поехал куда глаза глядят" начал приедаться, но того…

  • Л-р отпускной - 1

    Сегодня (теперь уже вчера) на пляже неподалеку от меня беседовали женщины. Не бабки, женщины в возрасте около сорока. Пришлось слушать. Значит так,…

  • Размышления на жаре

    Кошка спит в раковине в ванной. Видимо, это самое прохладное место в доме. Я наконец-то вчера сходила на пруд, искупалась и позагорала. Сижу вся…