Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

Окончание саги

Хехе:




Дадада, я сделала это. Мне было нуооочень неловко, но что делать, что делать.
Ходили вместе со Светой-gredzhik и Аней-hellblond. Три блондинки.

Лично я шла не только на сам фильм, но и на "реакцию зала". Надеялась послушать охи-ахи и прочие восторги. Но не сложилось. Зал оказался какой-то сонный, никто даже шуточек не отпускал. Просидели два часа (плюс 20 минут рекламы, горите в аду, подлые твари) в практически полной тишине и спокойствии.

Но главное разочарование: почти не показали голого индейца! Разделся разок мимоходом, и всё. Впрочем, и одетого-то его там было не особенно много. Пичаль, пичаль. При том, что парень с возрастом становится всё краше и краше. Младенческая пухлость со щёк спадает, нос заостряется... Еще лет пять и он будет ваще неотразим. Где, спрашивается, мои шестнадцать лет?

Нет, ну почему этот фильм не сняли еще тридцать лет назад, а? Почему вообще в годы моей юности не было фильмов для подростков?
Были совсем детские, типа там "Гостьи из будущего", "Электроника" (которого я так ни разу и не посмотрела) и те пе, было кино для взрослых, а для восьмиклассников фильмов не было. Я и мои ровесники росли на Звездных Войнах, Рэмбо и Крепком орешке.
Зато теперь, когда нынешние восьмиклассницы обмирают от бледного дрища Паттинсона, а я делюсь недоумением с Янкой, она хмыкает и говорит: "Ну, что ты от нас хочешь? Рэмбо сделал своё дело".

Кстати, об индейцах. Задалась вопросом: интересно, для белых американцев индейцы тоже являются носителями некоего романтического флёра или они для них как для нас - коренные народы Сибири и Севера? Ну там, как буряты, какие-нибудь?
И тут вдруг выясняется, что Света вовсе не считает индейцев романтическими! То есть, вообще!
Я говорю: как же так? А как же благородные дикари и всё такое?
А она говорит: да пофиг.
Вот так-то.

Может, конечно, всё дело в том, что Света на десять лет младше и ей не успели в детстве промыть мозги Чингачгуком? Хотя я вот тоже никогда не была любителем Фенимора Купера и больше отрывалась по фантастике. Но тем не менее, индейская тема меня будоражит. Я думала, что у всех так, оказывается нет. Открытие однако.

Потом мы выпили по паре коктейльчиков и заговорили вовсе о странном. Света с Аней заявили, что если вампирская жизнь такая, как ее показывают в кино, то они не против стать такими же.
Я в свою очередь заявила, что раз пошла такая пьянка, то я записываюсь в оборотни. Всегда неровно дышала к волкам.
Пришла домой и стала на ту же тему пытать Шашку. Представь, говорю, что весь этот мир превратился в сказку и все мы теперь - сказочные существа. Ты кем будешь? Муж мой почесал репу и сказал, что он будет волхвом, магом или кем-то в этом роде.
Этот же вопрос ко всем присутствующим:
- А вы кем будете в мире-сказке? И почему?
(Появилась идея попробовать написать книжку на эту тему, нужны идеи и персонажи:))

А, ну да, надо же пару слов о фильме сказать? Или не надо? Чего там говорить-то? Там всё то же самое. Снова подростковые представления и мечты, только теперь уже о семейной жизни. Особенно порадовало понарошковое материнство с ребёночком-куколкой, который весь такой из себя типа ангел, не орёт, не гадит, только улыбается. По ночам к нему вставать не надо, памперсы ему менять не надо, надо только иногда гладить его по головке, как котика. И все будут щасливы.
Боже, неужели девочки именно так представляют себе выращивание младенцев? Бедные, бедные...
Ой, да, еще там финальные титры - просто обрыдаться. Спорю на что угодно, что их на ю-тубе выложат первым делом.
Tags: кино
Subscribe

  • Про интерьер в каком-нибудь стиле

    Рассматривала тут картинки интерьеров в разных стилях. Пыталась зачем-то решить, какой мне больше нравится. Практического смысла в этом решании…

  • Про имена

    Сугробищи на улице напоминают мне детство. Тогда тоже сугробы были выше моего роста. А я стояла внизу маааааленькая такая, с лопаткой. Рядом в…

  • Милый, мне очень грустно было!

    Уже три дня почему-то пою вот эту песню: Решила уже найти ее на ю-тубе и послушать раз двадцать подряд, может отпустит. Переслушала и убедилась,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 39 comments

  • Про интерьер в каком-нибудь стиле

    Рассматривала тут картинки интерьеров в разных стилях. Пыталась зачем-то решить, какой мне больше нравится. Практического смысла в этом решании…

  • Про имена

    Сугробищи на улице напоминают мне детство. Тогда тоже сугробы были выше моего роста. А я стояла внизу маааааленькая такая, с лопаткой. Рядом в…

  • Милый, мне очень грустно было!

    Уже три дня почему-то пою вот эту песню: Решила уже найти ее на ю-тубе и послушать раз двадцать подряд, может отпустит. Переслушала и убедилась,…