Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

Бывает такое внатуре?

Помните, я тут упоминала одного симпатичного чувака - Стивена Стрейта?
Ну, не важно. В общем, я посмотрела с ним фильм "Неразгаданное" (http://www.kinopoisk.ru/film/86362/), где он играет музыканта и сам, кстати, поёт. И кстати, очень здорово поёт. И вообще чувак оказался офигенный. А уж улыбка - просто закачаться.
Ну, не важно. Фильм в целом милый, но сюжет меня почему-то насмешил. Вот скажите мне, умные люди, может такое быть на самом деле?

Хорошая девочка работает моделью и встречается с рок-звездой (рок-звезду, кстати, играет Стивен Мойер, который там такой весь из себя крутой, небритый и в кожаной куртке - просто загляденье), на которого вешаются бабы, он охотно с этими бабами пускается в загулы и вообще ведет себя нехорошо.
Девочка намучавшись его бросает, а потом случайно в метро встречает хорошего мальчика, который весь такой милый, но внезапно тоже оказывается рок-музыкантом.

Девочка фшоке, потому что уже наелась этого говна и больше не желает.
А мальчик в ней прям души не чает и весь такой влюбленный и весь такой прям хороший, аж хвостом виляет.
И ей тоже мальчик нравится, но она с ним тока "дружит", а вступать в отношения - ни-ни, потому что это он сейчас хороший, пока малоизвестный, а вот станет знаменитым - и тоже превратиться в гондона. Уж она-то знает!

И вот так она ебёт ему мозги весь фильм, пока все знакомые вокруг ей уже не начинают по голове стучать, мол ты совсем штоле дура?
Тогда она, не в силах больше противиться зову сердца, собирает чемодан и удирает в другой город. А этот пусичка за ней стало быть бежит в аэропорт и в общем там объяснения, тили-тили-трали-вали-хэппи-энд.

Но конец истории меня мало интересует. Меня интересует сама концепция: вот кто-то может себе представить барышню, которой нравится парень, она знает, что он в ней души не чает, но она "дала себе слово не встречаться с саксофонистами" и на этом основании она предпочитает тупо сбежать от доброго, веселого, талантливого и потрясающе красивого парня?

П.С.
Там в фильме, кстати, был один занятный момент. К девушке пришел ее бывший, ее начало колбасить, она выбежала в туалет, позвонила оттуда подруге, которая велела ей немедленно достать из сумочки духи, смочить ими пальцы и натереть этими пальцами ноздри изнутри.
Смысл метода в том, что бы "заглушить феромоны"! То есть, забив духами обоняние, она, типа, освобождается от подсознательного влечения к чуваку и может взять себя в руки.
Она еще потом забавно вываливается из туалета, хватая ртом воздух и яростно теребя нос, и все вокруг так понимающе смотрят :)
Tags: кино
Subscribe

  • Отпуск. Часть XII - Стереопары

    Часть XII - Стереопары 1. Болото рядом с городскими валами в Ростове: 2. Лес под Белозерском, надалеко от того места, где мы видели лосей:…

  • Отпуск. Часть XI - Придорожные сюжеты

    Часть XI - Придорожные сюжеты Куча фотографий осталась, не привязанных к конкретному месту. Просто красивые пейзажи или запомнившиеся моменты.…

  • Отпуск. Часть X - Дюкинский карьер

    Часть X - Дюкинский карьер Недалеко от Муромцево, в том же Судогодском районе Владимирской области есть огромный щебеночный карьер. Ну и ландшафты…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Отпуск. Часть XII - Стереопары

    Часть XII - Стереопары 1. Болото рядом с городскими валами в Ростове: 2. Лес под Белозерском, надалеко от того места, где мы видели лосей:…

  • Отпуск. Часть XI - Придорожные сюжеты

    Часть XI - Придорожные сюжеты Куча фотографий осталась, не привязанных к конкретному месту. Просто красивые пейзажи или запомнившиеся моменты.…

  • Отпуск. Часть X - Дюкинский карьер

    Часть X - Дюкинский карьер Недалеко от Муромцево, в том же Судогодском районе Владимирской области есть огромный щебеночный карьер. Ну и ландшафты…