Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:

Прострация

Я тут впала ненадолго в прострацию. Замоталась сегодня аки псина, вот решила умственно отдохнуть. Выключила остатки мозгов и написала, что само в голову пришло. Получилось занятно. Надо будет такое почаще практиковать. Даже под кат убирать не буду, поскольку это совершенно необременительная фигня:

---------------

Застрелить бы соседей к чертовой матери, продать их на органы, а на денюжки уехать куда-нибудь на осторова, чтобы пальмы обязательно и туземцы желательно. И чтобы ни фига не делать, только пить коктейли и собирать ракушки. И чтобы босиком все время и чтобы никаких вонючих машин, никакой тупорылой музыки, никакого шума вообще, кроме прибоя и этих... Цикад! Блин, надоело жить в слякоти и серости! Я скоро совсем выцвету как старый половик...

Все мужики сволочи, если рядом все бабы суки.

Наебала начальника с телефонной базой. Купила базу, а она 600 рублей стоит. Ну, денег, конечно, жалко. Я к начу: "Жутко нужная телефонная база, - говорю. - Нам без нее никак. Всего 600 рублей стоит." Нач наивный. "Покупай, - говорит, - конечно, раз нужная". Теперь надо скопировать себе на болванку, а те диски ему впарить за казенные деньги. Стыдно. Но не очень.

---------------

А на самом деле у меня дел всяких до фига. А еще я хотела еще одну социально значимую тему поднять, но мне некогда совершенно. Так что два дня меня не будет, я типа работаю. А потом напишу на социально значимую тему, если не раздумаю.
Subscribe

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…

  • Л-р про 52-й размер и про метро Курская

    Зашла посмотреть, чего новенького появилось у Violeta by Mango. Это линейка для толстых у бренда Mango. Размерный ряд в обычном Mango заканчивается…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments