Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Туфли

Вы, наверное, скажете, что я совсем уже отупела (и будете правы), но у меня снова пост про обувку.

Во-первых, я устроила ревизию своих обувных запасов и неожиданно обнаружила вот что:



Эти босоножки у меня валяются на антресолях уже больше двенадцати лет. Дело в том, что когда-то еще до замужества я купила по-дешевке две таких пары. Одну сносила вдрызг, потому что они были дико удобные и я из них не вылезала. А вторая лежала в заначке. Сразу после первой я их доставать не стала, потому что они мне поднадоели в своё время, а потом как-то забылись. И вот я их достаю, а у них подошва - крошится в руках.



Вот там на фото отломан маленький кусочек сбоку - это я ногтем отковырнула.
Не сказать, чтобы я была сильно расстроена, просто я такого никогда раньше не видела.


А во-вторых, я снова пыталась купить туфли. И снова безуспешно.
Это я пару раз в году устраиваю себе квест - "выбери себе туфли" называется. Я не понимаю почему, но у меня никак не получается его пройти. Раньше получалось, а теперь - фиг. Сапоги, ботинки, босоножки я по-прежнему выбираю себе более-менее успешно. Но вот с туфлями какая-то засада. Всё чота не то.

Каблук или высоченный или его вообще нет, а если вдруг находится подходящий по высоте, то он обязательно какой-нибудь дурацкой формы.
Скушные офисные лодочки мне не нравятся, но туфли с украшениями - это еще хуже. Особенно меня бесят нашлепки на мыске. Цветочки там всякие, бантики... Если не присматриваться, такое впечатление, что этими туфлями говно пинали.

Вот разве что радуют туфли-полуботинки, на шнуровке. Но мне не нужны полуботинки! Полуботинки у меня уже есть. Мне нужны туфли! Просто туфли. Надоело ходить в балетках. Я себя в балетках чувствую дурочкой. Только заколочек с божьими коровками и сумочки хелло-китти не хватает.
Пока что понравилась одна-единственная модель у Честер (вот эта). Наверное, их и куплю. Надо только сначала на работу выйти, хехе :)

На самом деле я просто не знаю, что хочу. Совершенно не представляю себе то, что мне нужно. Всё надеюсь, что как увижу туфли своей мечты - сразу их узнаю. А туфли мечты всё не встречаются и не встречаются. Я даже не уверена, что они вообще существуют.
Вот, например, туфли, в которых я хожу сейчас:



Я хожу в них уже лет восемь если не десять. И кстати не сказала бы, что это туфли моей мечты. Просто надо было уже что-то купить, а они отвечали минимуму требований. И цена у них по-моему была совсем какая-то небольшая. Помню, что я их покупала как временный вариант, чтобы в чем-то ходить, пока буду искать туфли своей мечты. Ну вот так десять лет в них и хожу. Уже раз пять набойки меняла.

А вот этим туфлям - двенадцать лет:



Это типа "праздничный" вариант. Все эти годы я их постоянно таскала на всякие "торжественные" мероприятия, то бишь - на пьянки.
После беременности нога чуть-чуть увеличилась, а эти туфли, не смотря на то, что вроде как текстильные, абсолютно не растягиваются, так что пришлось их отправить в утиль. Выбросить рука не поднимается, поэтому пока что просто закинула в самый дальний угол антресолей.
Но праздничные туфли я вроде как прикупила и хотя тоже от них не в восторге, но острой нужды пока нету. А вот с поседневными пока непонятно.

Вот эти туфли очень похожи на туфли моей мечты, правда каблук высоковат:



Но блин! По пять мозолей на каждой ноге - это пиздец. То есть, они практически живого места мне на ногах не оставили. Я их надела ровно полтора раза. "Полтора" - потому что во второй раз я в них дошла только до работы, там переобулась, а домой возвращалась уже в тапочках.
А когда мерила - вроде ничо так казались. И щас вот надеваю - удобные вроде.
Три штуки отдала. Блин.
Может попробовать их как "праздничные" юзать? Не по эскалаторам в них бегать и не километры по асфальту наматывать, а чисто сесть нога за ногу... Надо попробовать в них потанцевать, вот чего!

А вот, кстати, первая неудачная попытка купить "праздничные" туфли:



До чего же мне нравились сапоги этой фирмы и каким же говном оказались туфли! Удивительно.
Фото между прочим было сделано для продажи на Молотке, но там на них никто не польстился. Уже и даром готова отдать, да вот только почему-то не могу их найти. Всё перерыла - нигде нету. Выбросить не могла, я ж плюшкин. Странно.
Ладно, хрен с ними. Нету и слава богу.


Я всё думаю про то, что я не могу купить себе туфли, потому что не знаю, что хочу. Получается, что я ничего не хочу.
Поэтому я вот чего придумала. Хочу вас попросить: давайте вы мне все в комментариях покажете свои любимые туфли. А я посмотрю кто чего любит и мне может быть что-нибудь придет в голову.
Давайте, а?

Апдейт
В общем, купила я вот это: http://www.wildberries.ru/catalog/782665/detail.aspx
Тоже, заразы, из искусственного велюра. Но ладно уж. Всё-таки они не очень глубокие, не думаю, что ноги в них сильно употеют.
Надеюсь, мне повезет и они не будут мне натирать в десяти местах.
Но выкладывание любимых туфель в комментах тем не менее приветствуется, ибо это оказалось ужасно любопытно.
Subscribe

  • Есть идея

    В последнее время регулярно заслушиваю рассказы юных дев о разных мудаках, встреченных ими на стезе поиска спутника жизни. И вот что я подумала: надо…

  • Всё экранизировать

    У меня периодически самопроизвольно генерируются идеи насчет того, как надо правильно снимать кино. Это у всех, наверное, так. Ну, потому что…

  • Разное

    Сидит коллежка-Коля за столом, смотрит в какую-то бумажку и ржот. Заглядываю, что там у него такое. А там у него билеты на самолёт. Использованные.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 46 comments

  • Есть идея

    В последнее время регулярно заслушиваю рассказы юных дев о разных мудаках, встреченных ими на стезе поиска спутника жизни. И вот что я подумала: надо…

  • Всё экранизировать

    У меня периодически самопроизвольно генерируются идеи насчет того, как надо правильно снимать кино. Это у всех, наверное, так. Ну, потому что…

  • Разное

    Сидит коллежка-Коля за столом, смотрит в какую-то бумажку и ржот. Заглядываю, что там у него такое. А там у него билеты на самолёт. Использованные.…