Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:

Ботинки ботиночки

Я пока еще не слезла с обувной темы, так что извините.
Немного раскрою тему брогов и оксфордов.

Стала читать о том, чем они отличаются, и офигела. Оказывается, в мужской моде столько правил, ритуалов и условностей! Обалдеть просто.
Я думала, женщинам тяжело: каждый сезон новая мода, купишь на распродаже кофточку из прошлогодней коллекции - и всё - уже лохушка, а мужики, типа, в одном костюме и на свадьбе и на похоронах.
Ага, хрен там! У них там стока тонкостей, что тёткам и не снилось.
Возьмём эти нещасные ботинки. Строчечка сюда, строчечка туда - и это уже, видите ли, не оксфорды, а дерби! И надевать их под смокинг уже неприлично!






Все эти окфорды и дерби в свою очередь тоже делятся на кучи типов и подтипов, про которые про все надо помнить, куда какие надевать прилично, а куда какие неприлично.








Чем больше дырочек (перфорация) - тем ботинки неформальнее.
Чем более гладкая кожа - тем ботинки официальнее.
Но им и этого мало! Вот если, например, шнурки продеты просто в дырки, пробитые в коже, то это круто, а если дырки отделаны металлическим колечком - это уже "деревенский стиль" и со строгим костюмом такое - ни-ни!
Это же спятить можно!
И это только в сфере классических ботинок! А ведь есть еще костюмы, галстуки, сорочки, ремни, запонки... Ма-ма!

Хотя, если подумать, ничего удивительного. Вся эта мужская мода - она же из Британии. А там же у них эти... клубы! Клуб подразумевает фильтрацию членов (в этом, собственно, и есть смысл клуба) и вся эта мутотень с дырочками для шнурков - это, собственно, и есть такие фильтры.
Запомнил куда какие ботинки надевать -> отвечаешь определённым требованиям -> тебя принимаю в клуб -> становишься элитарием и получаешь плюшки. Как-то так.
Понятное дело, что на одних ботинках в элиту не вьедешь, но это, так скажем, первая ступень отсева.

Короче: это всё от диавола, я щитаю.


Примечание

Картинки взяты отсюда:
Основные виды ботинок: http://www.furfurmag.ru/furfur/all/style-fufur/97349-klassicheskaya-obuv и http://kolllega.livejournal.com/3012.html
Про оксфорды: http://fitsuit.livejournal.com/8163.html
Про дерби: http://fitsuit.livejournal.com/8508.html
Чем они отличаются: http://woman-project.com/post/15661
Subscribe

  • Как я провел выходные

    Инстаграм уже три дня как не работает, зато меня наконец-то пустила к себе и разрешила сделать пяток картинок Дип Ностальжия: April 11, 2021…

  • Л-р алкоголический

    Сегодня суббота и у меня в эфире тру-лытдыбр на тему "как я вчера пил-блевал". Ууууу, как же мы отлично гульнули! Теперь вот сижу, отпаиваюсь…

  • Историческая справка

    Мне в яндексовском топе пост вывалился из сообщества euro-royals (я там некоторое время назад читала про эль скандаль в благородном английском…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments

  • Как я провел выходные

    Инстаграм уже три дня как не работает, зато меня наконец-то пустила к себе и разрешила сделать пяток картинок Дип Ностальжия: April 11, 2021…

  • Л-р алкоголический

    Сегодня суббота и у меня в эфире тру-лытдыбр на тему "как я вчера пил-блевал". Ууууу, как же мы отлично гульнули! Теперь вот сижу, отпаиваюсь…

  • Историческая справка

    Мне в яндексовском топе пост вывалился из сообщества euro-royals (я там некоторое время назад читала про эль скандаль в благородном английском…