Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:

Автозаводская

Было и стало:







Автозаводская улица, вид на один и тот же дом (Автозаводская, дом 9).
Слева - моя бабушка, году эдак в 1970-ом. Справа - снимок сделанный несколько часов назад.
У бабушки за спиной - памятная плита, на месте которой в 1980-ом году соорудили монумент, который виден на втором фото.
Жалко, на старом фото не разобрать вывески...

Ужасно жаль рыбного магазина в восьмом доме. Я почему-то думала, что он будет там вечно. Эх. Надеюсь, что в это помещение снова въедет какой-нибудь рыбный. Не знаю, сейчас вообще есть специализированные рыбные магазины?
Зато на противоположной стороне улицы по прежнему живет и здравствует магазин "Ткани". Ну, хоть что-то в этом мире не меняется :)

К слову о неменяющемся мире.
Посидев в кафе, мы с Аней-hellblond пошли в так называемый "Обувной центр", покупать ей сандалии на лето.
Блять, в этом "Обувном центре" девяностые прямо-таки законсервировались. Только модели обуви поменялись, а атмосфэра, продавцы, обслуживание - всё то же всё так же.

Нашли нужные сандалии. Померили 37-й размер с витрины. Вроде ничего, но маловаты. Просим принести пару на размер побольше и на всякий случай - вторую из той пары, что мерили. (Может всё-таки прикинем и возьмем те, что маловаты в надежде, что растянутся.)

Десять минут продавщица бегает на склад за второй сандалией, мы потеем в духоте, наконец она приносит вторую сандалию 37-го размера и вторую пару 39-го.
39-й велик. Спрашиваем, а где собсно 38-й размер? 38-го нет, причем нам это сообщают уже с явным раздражением, потому что 37-й мы, пока она бегала, рассмотрели подробнее и решили, что он всё-таки отровенно мал, пятка висит и брать его не следует. Хотя вроде бы по-началу склонялись к тому, чтобы его взять. Но раздумали и хотим 38-й. А его нет.

Они начинают нам впаривать пару другого цвета (но 38-го размера). Аня сначала вроде бы размышляет, тётки оживляются, но я ее отговариваю, потому что другой цвет ей ни к чему.
В конце концов мы оттуда сваливаем, продавщицы смотрят на нас с ненавистью, как будто это мы им там так удобно организовали торговлю, что за каждой парой надо десять минут на склад бегать. Может, это не от дурости, а специально сделано, в надежде, что покупатели ошалеют от духоты и возмьмут всё не глядя?

А потом, главное, когда мы от них свалили и нашли такие же, но уже нужного цвета и размера в другом павильончике, то я краем глаза заметила, что продавщица, у которой мы ничего не купили "села нам на хвост" - проследила нас до другого магазина и подсмотрела, что мы покупаем. Цирк, блять.

Продавщицы там все горластые, с говором, наседают, впаривают, к покупательницам обращаются исключительно словом "девочки". "Ну что, девочки, померите еще что-нибудь?" Ужас. Двадцати лет как ни бывало, короче. Мне аж страшно стало. Нет уж, нахуй нахуй, никогда туда больше не сунусь.
Subscribe

  • Про интерьер в каком-нибудь стиле

    Рассматривала тут картинки интерьеров в разных стилях. Пыталась зачем-то решить, какой мне больше нравится. Практического смысла в этом решании…

  • Про имена

    Сугробищи на улице напоминают мне детство. Тогда тоже сугробы были выше моего роста. А я стояла внизу маааааленькая такая, с лопаткой. Рядом в…

  • Милый, мне очень грустно было!

    Уже три дня почему-то пою вот эту песню: Решила уже найти ее на ю-тубе и послушать раз двадцать подряд, может отпустит. Переслушала и убедилась,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

  • Про интерьер в каком-нибудь стиле

    Рассматривала тут картинки интерьеров в разных стилях. Пыталась зачем-то решить, какой мне больше нравится. Практического смысла в этом решании…

  • Про имена

    Сугробищи на улице напоминают мне детство. Тогда тоже сугробы были выше моего роста. А я стояла внизу маааааленькая такая, с лопаткой. Рядом в…

  • Милый, мне очень грустно было!

    Уже три дня почему-то пою вот эту песню: Решила уже найти ее на ю-тубе и послушать раз двадцать подряд, может отпустит. Переслушала и убедилась,…