Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

Сезон открыт!



Открыла купальный сезон.
Вообще-то, мы собирались просто посидеть не берегу и посмотреть на воду. Но какое там. Мне же только покажи какую-нибудь водоем - я сразу же в него полезу. Меня может остановить только невозможность снять тулуп. Ну, вернее - мороз, при котором возникает такая невозможность.

Вода еще холодная (естественно). Терпячки хватает только метров на двадцать туда-обратно и скорее на полотенчико - греться. Но при таких погодах на следующие выходные уже будет вполне нормальная водичка.

Количество уродов с мангалами, которые ставят их прямо возле воды и которые завоняли и засыпали сажей весь берег возрастает с каждым годом.
Когда уже, блин, штрафы будут лупить с этих любителей подымить на окружающих, пришедших подышать свежим воздухом? Ментам чо, деньги не нужны стали?
Реально уже места на берегу найти невозможно, чтобы тебе под нос мангал не сунули. Раньше они хотя бы в сторонку отходили, а теперь - хуй.

Походу, они уже воспринимают озеро, как такое специальное место, где положено вонять, дымить и сыпать сажу под ноги. И просьбу убрать мангал с пляжа воспринимают с искренним удивлением. Типа, как будто им в столовой борщ есть запрещают.
А кататься через всю Москву на платный пляж в Рублёво (где мангалы запрещены) - у меня полдня только на дорогу уйдет.

Чо делать - пока не знаю.
Самое верное решение, конечно, отрастить себе дзен, но у меня за почти сорок лет он так и не отрос, поэтому особо нет надежды, что это вдруг случится.
Subscribe

  • Нюанс

    Я в инсте подписана на чувака, что живёт у меня тут на раёне. Чувак - весь такой из себя зожник, кросавчег и все дела. Не, он действительно,…

  • Здравствуйте, моя фамилия - Бок! Фрекен Бок!

    Здравствуйте, моя фамилия - Бок! Фрекен Бок! И мне нужны новые стельки, потому что меня позвали на телевидение. В шоу "Удивительные люди". На полном…

  • Л-р с лёгким детективным уклоном

    Как говорит Клава Пупкина, надо наконец что-то уже написать, а то это становится неприличным. Расскажу вам, я тут намедни общалась с московской…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments