Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:

Про тайное знание

Сегодня шла через общежитие (у нас там несколько комнат отданы под служебные помещения), а туда свежих первокурсничков с первого сентября заселили, кое-где двери открыты и я слышу, как какой-то крендель учит новых соседей по комнате преферансу. Прям на душе потеплело :)

И вспомнилась мне одна странная история из студенческой юности. Курсе на третьем или четвертом я была, кажется, то есть, это был примерно 94-й год.

Встретились мы с одноклассницей моей - Мухой. Я училась в МАМИ, а Муха - в МГУ на историческом.
"Как дела", все дела. И вот я мимоходом упоминаю, что мы с друзьями иногда собираемся и играем в преферанс.
И тут Муха вдруг делает огромные глаза и потрясённо спрашивает:
- Ты умеешь играть в преферанс?!
- Ээээ, - говорю, - ну да. А что такого?
- Правда что ли? - И смотрит на меня как на восьмое чудо света.
- Ну конечно правда! Что такого-то?

И тут она мне рассказывает совершенно поразительную историю про свою подругу.
Подругу тоже, кстати, звали странно - Бяша. При этом по паспорту обе были "Марии".
Так вот. Бяша мечтала научиться играть в преферанс.
Среди ее и Мухиных знакомых (а у них было дохуя знакомых) никто в преферанс играть почему-то не умел.

Тогда Бяша отыскала какой-то полуподпольный клуб преферансистов, заплатила какое-то немыслимое по студенческим меркам бабло, чтобы туда вступить и стала туда ходить.
При этом там ее преферансу тоже никто не учил. Смотришь, типа, как другие играют, и учишься.

И вот она таким манером осваивала преферанс, потом стала играть сама, поначалу естественно проигрывала опять же какие-то немыслимые суммы... Кажется, она еще и за вход каждый раз туда платила - уже не помню.

В общем, послушала я эту дикую историю, покрутила пальцем у виска и сказала, что лучше бы эта Бяша просто пришла в наше общежитие в МАМИ и постучалась бы в любую комнату. У нас там за каждой дверью был "клуб преферансистов". Бесплатный причём. Еще и водки нальют.

Собственно, вопрос: что это было? С какого это хуя преферанс вдруг стал тайным знанием? И какой в этом смысл? С кем играть-то, если в преферанс будут уметь играть только я и мой посвященный в тайну лучший друг?
Subscribe

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…

  • Л-р про 52-й размер и про метро Курская

    Зашла посмотреть, чего новенького появилось у Violeta by Mango. Это линейка для толстых у бренда Mango. Размерный ряд в обычном Mango заканчивается…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments