Вот ведь знаю же, что никогда, НИКОГДА нельзя начинать поход в кабак со слов "мы не будем сегодня напиваться, просто посидим". Потому что это ВСЕГДА заканчивается совершеннейшим ужираловом. Прям как только слышишь эту фразу - надо сразу же говорить "ой, я вспомнила, у меня дела" и скорее бежать домой, пока на ногах держишься.
Но я конечно же, никуда не убежала.
А всё из-за того что на работе под конец года пиздец-пиздец и тяжко.
И Шашка мою любимую нашу машинку продал.
Вроде как разумно: две машины держать в хозяйстве накладно, при том, что мы ездим на них только на выходных. Но я вся обрыдалась по нашему прекрасному винтажному фо-раннеру. Таких машин больше делают. Ну, вернее делают, но новые они стоят три ляма. Эх.
В общем, не виноватая я, это всё проклятые обстоятельства!
Домой в полпервого ночи меня притащил приятель, потому что ему, похоже, стало страшно отпускать меня одну шататься по ночной Москве.
Сам он правда тоже был хорош не в меру. Я ему расскажу в понедельник, что он вытворял в метро, пусть порадуется.
Всегда после подобных приключений думаю: а вдруг меня какие-нибудь знакомые в метро видели? Со мной такое кстати один раз уже было. Еще в студенческой юности. Меня запалил одногруппник, когда я дремала на Арбате, прислонившись к бордюрчику. Да, я пьянь со стажем, а вы как думали.
Шашку уже предупредила, что мол, если тебе кто скажет, что видел твою жену в пятницу вечером в жопу пьяную в обнимку с высоким брюнетом - так имей в виду, что это правда.