Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:

Третий сезон

Посмотрела вчера третий сезон "Престолов", пока Пуговица у свёкров каникулярничает.

Блин. Такими темпами у них актёры все состарятся, когда/если они закончат. У Аши Грейджой уже морда обвисла, через пару сезонов она совсем будет похожа на бульдога.

Кстати (щас не об этом, но не могу не пожаловаться, раз уж речь зашла о предмете), линия пиратов с Железных островов - самая для меня невнятная в книге. В фильме, слава богу, ее не особо и показывают (может пока?), но в книге я совершенно запуталась во всех этих братьях, "кто на ком стоял", и в конце концов совсем потеряла нить.
К тому же, про них читать почему-то вообще не интересно. Про всех остальных - интересно. Про Тириона - так прям очень интересно (Мартин, конечно, офигенного персонажа придумал). А про Грейджоев - вообще не интересно. Может я чего-то не понимаю?

Ну так вот, возвращаясь к впечатлениям от просмотра.

Зачем в каждой(!) блин серии показывали, как пытают Теона? Ну да, его пытали, я в курсе, но если этому процессу отводить столько экранного времени, то Джоффри еще пару сезонов не убьют, не говоря уж об остальных событиях.

За десять серий практически ничего не произошло.
Джон Сноу все десять серий шел-шел-шел по снегам, пришел наконец обратно.
Джейме с этой... как ее... десять серий шел-шел-шел по лесам и тоже пришел обратно.
Бран с Риконом все десять серий шли-шли-шли, и никуда пока не пришли.
Арья все десять серий шла-шла-шла тоже никуда не пришла.
И еще Станнис, который для разнообразия все десять серий сидел на жопе ровно.

Все события показанные за 10 серий:
Дейнерис прикупила себе войско и заняла пару городов (хоть кто-то делом занят), Джейме отрубили руку, Тириона женили, Мизинец со всеми расплевался и уехал, Сэм случайно обнаружил, что обсидиановым клинком можно убить ходячего мертвеца, Роба с мамой зарезали.
Всё. И это за десять часов экранного времени!
А так в основном все куда-то шли-шли-шли. Не, ну, бродить по стране - это тоже дело хорошее, но зачем так долго-то, блин???

Короче, они там офигели, вот что я скажу.

Tags: кино
Subscribe

  • Всякая ерунда

    Благодаря _pk_sly узнала, что в русском языке 16 падежей:…

  • Филин

    Человеко-волка и человеко-льва я уже показывала, а теперь - человеко-филин:

  • Коцык, вид сверху

    Ладно, хрен с ней, с картой метро. Вот лучше пусть тут будет коцык, изображенный в минималистической манере:

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments

  • Всякая ерунда

    Благодаря _pk_sly узнала, что в русском языке 16 падежей:…

  • Филин

    Человеко-волка и человеко-льва я уже показывала, а теперь - человеко-филин:

  • Коцык, вид сверху

    Ладно, хрен с ней, с картой метро. Вот лучше пусть тут будет коцык, изображенный в минималистической манере: