Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:

Последние новости + л-р хозяйственный

Яндекс сегодня с утра обрадовал новостью: "Массовая драка со стрельбой произошла в трактире в Москве".
В трактире!
Не в кафе, не в ресторане, а в трактире!
А затем разбушевавшихся обывателей урядники свезли в околоток.

-----

Вот такой буфет валяется сейчас у нас на помойке:






У меня всё сердце кровью облилось уже раз пять.
Ну вот почему я не реставратор мебели?

-----

А вчера меня настиг пароксизм хозяйственности.

В общем и целом, я - ленивая скотина. И могу сидеть в грязи (хотя и без всякого удовольствия) довольно долго, не в силах перебороть лень.
Но иногда меня накрывает жажда бурной деятельности на домоустроительной почве и надо обязательно этот момент ловить. Если пропустишь - всё, еще на пару недель застрянешь в помойке.

В числе прочих дел, вчера перебрала цветы. Ну там, сухостой обрезала, листья протёрла, подоконники помыла, а часть горшков выставила на балкон. Пусть уж лучше на холоде стоят, чем в темной и душной квартире. Они тут за зиму успевают превратиться в таких вытянутых уродов, что смотреть страшно.

Но главная причина выселения - меня заебали аспарагусы! С них сыплется вагон мусора! Самые мусорные комнатные растения в моем хит-параде - это аспарагусы. Что игольчатый, что перистый (у меня оба).
На балконе, они, конечно, тоже будут осыпаться, но не так! На свежем воздухе они далеко не с такой интенсивностью теряют листья.

На одном из кипарисовиков завелась какая-то подозрительная паутина, похожая на паутинного клеща. Вот откуда она взялась? Самозародилась?
Помыла дерево под холодным душем и тоже выставила на балкон.

Надо, конечно, хотя бы от трети цветов избавиться. Потому что летом, когда юзается балкон - еще ничего, а зимой все подоконники оказываются заставлены чуть ли не в два ряда. Помыть их невозможно, на оконных рамах появляется плесень, на самих цветах - всякая дрянь...

Но как дело доходит до того, кого выбрать на заклание - я теряюсь.
И не сказать, чтобы у меня прям какие-то дорогие и редкие цветы были. Нет, конечно. Но каждый из них дорог мне по-своему.

Циссус остался мне от бабушки, не могу же я его выкинуть! На прежней квартире он у меня на кухне целую стену занимал, все аж рот открывали, когда в эти джунгли попадали. Не могу я его выкинуть.

Плющ я привезла из Крыма. Оторвала от какого-то дерева, везла в самолете...

Еще два вида плюща - покупные, но один удачно вписывается мне в интерьер, а другой - красивый, сцуко, с цветными листьями. У меня больше нет растений с цветными листьями.

Ну, олеандр, само собой, обалденно цветет и еще более обалденно пахнет. К тому же прикольно держать в доме ядовитое растение.

Цикламен тоже цветет и пахнет. У меня вообще редко что цветет, так что цикламеном я дорожу.

Пальма напоминает мне о дальних странах. Я ее купила совсем крошкой и ращу уже лет пятнадцать. Теперь она вымахала уже до потолка и боюсь, что кувырнется с полки под собственным весом. Но пока что я сижу за компьютером под самой настоящей пальмой. Это как-то... вдохновляет!

Герани обалденно смотрятся летом на балконе, для этого приходится терпеть их унылое общество зимой.

Гибискус - старинная мечта моего детства. Когда я их встречала в разных присутственных местах - всегда мечтала когда вырасту, завести себе такой же. Это ж надо: самое настоящее раскидистое дерево и растёт дома!

Уже упомянутые аспарагусы - тоже привет из детства. Перистый рос у меня в комнате (во всё окно), а игольчатый был у бабушки. Я его тайком обрывала и жевала листья. Они кисленькие.

Мирт - просто красивый зараза. Такие мааааааленькие листочечки, мимими. А если растереть их в руках - они сильно и офигенно пахнут еловой смолой. Хотя вроде как мирт - лиственное растение, а не хвойное.

Кипарисовики (или туи?) достались мне от шашкиных родителей. Они выращивали их из семян, привезенных из Словакии, чтобы высадить на даче. Ну и навыращивали целую кучу. Семена оказались очень всходливые. И на даче посадили и всем знакомым раздали. Один у меня уже в полокна вымахал. Надо бы, конечно, его высадить. Негоже большому красивому дереву сидеть в горшке. Но с другой стороны - куда я его высажу? А деревья дома меня с детства приводят в идиотский восторг.

Из той же серии горшок с можжевельником.
Купила его рынке как рассаду. Ну, в смысле, он продавался для высадки в грунт. И держу его в горшке. Потому что красивый. И хвойный. У меня к голосеменным какая-то особенная привязанность.

Хойя прикольно цветет, но пока только в теории. В Марьино у меня всё окно было в цветах, а тут она чего-то забастовала. А вообще она просто прелесть, с этими своими лохматыми цветами:



А ведь они еще и пахнут! И еще сладкие, если их облизать!
Ну вот как такое чудесное растение можно выкинуть?

Хлорофитум выращивается на корм коту. Щас ближе к весне надо будет еще пару горшков с ним развести на балконе.

Еще у меня есть маленькая задрипаная толстяночка, которая не факт, что выживет; здоровенная сансевьера, которая стоит в углу за занавеской и служит опорой для крымского плюща; и горшок с ростками хурмы и неизвестного цитруса, который что-то тоже плоховато выглядит. Подозреваю, что цитрусовые, как и папортники - это не моё. Сколько не пыталась их развести - все в итоге приказали долго жить.

А, вспомнила. Заговорила про папортники и вспомнила: у меня же еще адиантум есть! Но он тоже уже несколько лет пребывает при смерти. То сбросит все листья, то вроде начнет оживать, но всё равно сильно живым не выглядит.

Вот этих четверых последних можно было бы, наверное, пустить в расход. Но толстянка торчит в крохотном горшочке, который погоды не сделает и сильно мне место не освободит, а остальные я не теряю надежды оживить. Адиантум и лимонное дерево, когда полны сил - обалденно эффектные растения.

Остается, в общем, одна только сансевьера. Ее мне точно не жаль. Но одна эта нещасная агава - это далеко не треть цветов, от которых я собиралась избавиться. И она мне тоже, в общем, погоды не сделает.

Единственный выход: не заводить новых цветов, а эти постепенно сами загнутся. Не вечные же они. Особенно если их не пересаживать.
Но как показывает опыт, я то можжевельник притащу, то мне кто-нибудь из добрых друзей лимонное деревце подарит...

Короче, не знаю, что делать. Пусть всё остается как было.
Subscribe

  • Л-р отпускной - 1

    Сегодня (теперь уже вчера) на пляже неподалеку от меня беседовали женщины. Не бабки, женщины в возрасте около сорока. Пришлось слушать. Значит так,…

  • Размышления на жаре

    Кошка спит в раковине в ванной. Видимо, это самое прохладное место в доме. Я наконец-то вчера сходила на пруд, искупалась и позагорала. Сижу вся…

  • Внезапный винтажный улов

    Смотрите, что я намедни купила у бабки на улице: "Бал в Версале" и болгарский "Сигнатюр". У Сигнатюра даже газовый шарфик на флаконе…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

  • Л-р отпускной - 1

    Сегодня (теперь уже вчера) на пляже неподалеку от меня беседовали женщины. Не бабки, женщины в возрасте около сорока. Пришлось слушать. Значит так,…

  • Размышления на жаре

    Кошка спит в раковине в ванной. Видимо, это самое прохладное место в доме. Я наконец-то вчера сходила на пруд, искупалась и позагорала. Сижу вся…

  • Внезапный винтажный улов

    Смотрите, что я намедни купила у бабки на улице: "Бал в Версале" и болгарский "Сигнатюр". У Сигнатюра даже газовый шарфик на флаконе…