Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:

Л-р

Кто о чем, а я снова о шопинге. Простые мещанские радости, ага. Получила зарплатку, пошла в магазинчик. В Марксик-энд-Спенсерик.
А там в примерочные очередь.
Ну, думаю, щас быстренько примерю этот джемперочек прямо в зале, поверх своей одежды. Чо такова-та?
Ага, "быстренько"! Я умудрилась зацепиться за него одновременно в трех местах браслетом, заколкой и серёжкой. Вся, короче, запуталась в этом джемпере, как муха в паутине. Ну и выпутывалась пять минут всем вокруг на радость, всем на удивление.

Джемпер кстати, купила. Он действительно похож на паутину. Такой весь белый и дырявый.

Теперь надо взять себя в руки и больше ничего до следующей зарплаты не покупать. Если я больше ничего в этом месяце не куплю, то в конце испытательного срока на сбереженные деньги можно будет позволить себе одну Дорогущую Шмотку.
А если я целых два месяца не буду транжирить бабло, то смогу позволить себе одну Очень Дорогущую Шмотку.

Ну как "очень"? Например, сумку Mulberry. Это, конечно не Hermes, но лично мне полторы штуки таллеров - это пиздец как дорого.
Хотя можно, конечно, подделку купить и не валять дурака. Нахрена мне прям вот обязательно родная сумка? Да нинахрена.

Вот как я продуктивно мыслю! А если месяц попощусь и поразмышляю, выяснится, что и подделка под Малберри мне, в общем-то, нафик не нужна.
Может быть окажется, что нужна мне не сумка, а нужен мне, наоборот - флакон Cuir Noir Armani Prive. Или вообще новый компьютер.

~

Ну и сегодняшняя ребятёнкина фотография просто так:


Tags: планы
Subscribe

  • Погодка

    Ну сегодня и погодка! Просто безумие какое-то: то дождь проливной, с ураганом, то солнце сияет в чистом небе и так пять раз за день. А только что и…

  • Закат

    Ну вот, за окном снова начали показывать офигенские закаты, а значит наступает осень. Сегодняшний: Разница между снимками - 45 секунд.…

  • Светопредставление

    Эй, москвичи, видали чего в небе делается? Офигеть, никогда такого не встречала. Сейчас попробую видео выложить... Апдейт (23.23): Пля, а сейчас…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments