Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

Три хороших вещи - воскресенье

1. Скатались к свёкрам за Пуговицей.
Ну, само собой, сожрали там вкуснющий обед, а также послушали историй о тяжелой жизни в русской деревне сто лет назад.

Как-то я раньше никогда не заостряла на этом внимание, а тут вдруг осознала, что для крестьянина самой большой проблемой всегда было - заполучить наличных денег. Для этого надо было что-то продать. Но что можно было продать в хозяйстве, которое и себя-то толком не могло прокормить? Да вобщем-то и ничего.
Многие так и жили, вообще не видя живых денег. Сплошное натуральное хозяйство. И это меньше ста лет назад всего лишь. Так странно всё это. (Не вернуться бы к тому же через пару лет!)

Или вот куры. В моем детстве у всех в деревне были куры и яйца собирались вёдрами.
Я почему-то думала, что так было всегда. Ну, потому что какой-то источник белка людям же нужен, мясо без холодильника не сохранить, а свиней каждый день к обеду резать не будешь. Напрашивается вроде бы логичный вывод: держать птицу.

Оказывается, нифига подобного. Куры развелись в деревнях массово только после появления совхозных инкубаторов, когда цыплят стали продавать населению по пять копеек. А до начала прогресса почти никто кур не держал, потому что тупо неоткуда было взять цыплят.

Ну, то есть, они выводились естественным образом, конечно. Но как это было? Выведет наседка в лучшем случае в год десяток штук. Но это если повезет и все яйца из десятка окажутся с зародышами. А потом вылупившхся цыплят не загрызет хорёк или они сами не сдохнут.
Если повезет, у тебя в конце года будет штук пять курочек, которые будут нести яйца (конечно, если ты их будешь хорошо кормить, при том, что самим жрать нечего) и пять петушков, которых можно будет зарезать в суп. Но кто сказал, что тебе повезёт?

Что касается белка, то я так поняла, что практически единственным его источником была корова. Кружка молока в горшок с кашей - вот вам и весь белок.


2. Пуговица внезапно начала весьма прикольно рисовать.
Сюжеты пока обычные: солнышко, травка, цветочки, дерево, домик. Домик у нее похож на высокую узкую башню. Может быть из-за того, что мы действительно живем в высокой 22-этажной башне?
Иногда рисует странное. Например вчера нарисовала большого жука. Странный сюжет для четырехлетнего ребенка. Может их в садике учили рисовать жуков?


3. Мне отдали вязаное кашемировое пальто. Фотографировать лень, но типа такого:





Я давно хотела себе вязаное пальто, но останавливали мысли о полнейшей непрактичности данного девайса (в дождь/снег - промокает, ветром - продувается). Но видимо мироздание решило что у меня маловато непрактичных вещей и подарило мне еще одну. Посмотрим, может не так уж там всё и непрактично.

Правда сама себе я выбрала бы другой фасончик и размер взяла бы побольше, чтобы задницу не обтягивало, но уж что подарили, то подарили. Теперь буду думать, чего к нему нахуевертить. Это ж моё любимое занятие: обрести какую-нибудь нелепейшую шмотку и всячески ее к себе прилаживать, а потом плюнуть и выкинуть.

Ну всё, дурацкий флэшмоб закочен. Славатегоссподи.
Осаливать никого не буду, потому что моя нежная душа не выдержит, если меня пошлют нахуй. Вот и не стану пожалуй нарываться :)

П.С. Ужасно вдруг захотелось пересмотреть первого "Терминатора"
Subscribe

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…

  • Л-р про 52-й размер и про метро Курская

    Зашла посмотреть, чего новенького появилось у Violeta by Mango. Это линейка для толстых у бренда Mango. Размерный ряд в обычном Mango заканчивается…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…

  • Л-р про 52-й размер и про метро Курская

    Зашла посмотреть, чего новенького появилось у Violeta by Mango. Это линейка для толстых у бренда Mango. Размерный ряд в обычном Mango заканчивается…