Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:

Пракино

Провожу каникулы в праздности. Смарю киношки всякие.


Седьмой сын

Пошли с подругой на утренний сеанс. А то я в кино уже несколько лет не была. Захотелось обновить ощущения.
Шла из-за актеров: Джеф Бриджес, Джулианна Мур и Бен Барнс. Сцуко, какой же он всё-таки хорошенький!

Ну, фильм,конечно, сказка для детишек, если сделать на это скидку, то всё в принципе неплохо. Сюжетец туповат, но логичен, и в рамках жанра - вполне сойдет.
Ну и красочно, конечно же. Мечи звенят, замки рушатся, драконы летают, всякие превращения каждую секунду...

Шла на актёров, но им там играть собсно нечего. Там такая кутерьма, что они еле успевают в кадр попасть. Вот это мне было жаль, конечно. Актёры отличные же. Все трое.
Добавили бы им часок экранного времени, чтобы они успели изобразить драматизм - получился бы вообще шикарный фильм. А так - всё-таки красивая безделушка.

Немного расстроившись, решила посмотреть еще один фильм с Джулианной Мур из новенького.

Всё еще Элис

Вот это прям всем драмам драма. Про нестарую еще женщину, которая заболевает болезнью Альцгеймера.
Сыграно отлично, прям реально больно смотреть на нее. Вот это актерская игра, вот это я понимаю.

Но фильм всё-таки не шедевр. Кроме игры Мур там, собсно, ничего особо выдающегося и нет. Но она, канеш, мастерски вытягивает это кино.

У меня на предыдущей работе вот точно так же нестарая еще женщина (60 лет) за год полностью потеряла личность. Жуть полнейшая. Действительно, как героиня этого фильма говорит, уж лучше рак.

Одну из дочерей главной героини играет Кристен Стюарт (та самая, из "Сумерек") и, что удивительно, нормально сыграла! Я-то думала она совсем пропащий бездарь, а тут ничо так вроде смотрелась. Конечно, там от нее ничего особенного и не требовалось, но всё-таки.

Ну, соответственно, мне стало любопытно и я пошла посмотреть на Стюарт в других ролях.

Белоснежка и охотник

Н-да... Даже не знаю, что по этому поводу сказать. Я ошарашена. Сотворить такой адище на основе милой сказки - такой разгул фантазии даже как-то прям завораживает.
Удивительно, что Белоснежку там по ходу действия не изнасиловали. Потому что "больше ада" же!

По поводу того, что Кристен Стюарт в подметки не годится Шарлиз Терон - уже стопитцот раз все везде сказали, но и я не могу молчать: это лажа-лажа-лажа!
И ужасно бесят постоянные уверения с экрана в том, что вот эта лохматая лопоухая девочка с тяжеленной челюстью и незакрывающимся ртом - без балды красивее, чем ахрененно прекрасная Шарлиз, на которую аж смотреть больно до чего она хороша.

Я вообще не знаю, кто из актрис мог бы переплюнуть по красоте Шарлиз Терон? Вернее знаю, но они все в той же возрастной категории и старше, а надо чтобы была моложе и заметно моложе.
Может Натали Портман? Она, конечно, тоже не бог весть какая актриса, но всё лучше, чем Стюарт. И красивее.

А может быть я про нее подумала из-за Хэмсворта. Там же ведь еще и Хэмсворт для полного счастья, в этом фильме.
Ну и поскольку я вроде как пошла по красочным сказкам, то следующим фильмом стал

Тор 2

Где-то минуте на двадцатой я поняла, что я это кино уже смотрела. Но поскольку фильм совершенно бестолковый, я напрочь об этом забыла. Даже когда вспомнила, что видела фильм, то сюжет вспомнить не могла, поэтому просмотрела его еще раз на перемотке.

Ну, в общем, чушь собачья.

Первый "Тор" хотя и был довольно глупым фильмом, но всё-таки там был какой-то драматизм, какая-то борьба характеров, конфликты, страдающий от неприкаянности Локи, такой прекрасный и опасный, от которого все девочки писали кипятком, похлеще, чем от главного красавца.

Ну, в общем, что-то в том фильме без сомнения было, окромя мочилова и спецэффектов. А в этом - кукиш с маслом.

Проматывая бесконечные драчки, я фантазировала, что кабы я была сценаристом, я бы без сомнения во второй части оседлала бы беспроигрышную тему о том, как прекрасную деву никак не могут поделить два глав.героя - блондин и брюнет.
Опыт показывает, что подобный сюжет пользуется нескончаемой популярностью у женской аудитории.
А чтобы мальчики не скучали, интрига будет разворачиваться на фоне эпических сражений, разумеется.
Но меня, как обычно, никто не спросил.

Так, что я там еще посмотрела за празднички?
Блин, забыла как этот фильм называется? Ну новый, с Киану Ривзом, который всех мочит за собачку? А, вот, подсмотрела название:

Джон Уик

Мне не понравилось.
Не знаю, что еще сказать.

Смотрела экранку, может в хорошем качестве все эти разлетающиеся кишки будут смотреться более захватывающе, не знаю, но кроме разлетающихся кишков в фильме мною не было обнаружено ничего интересного.

Сюжет - херня какая-то. Хотя я в принципе люблю подобного плана боевики. Но им всё-таки нужна какая-то фишечка. Или главный герой какой-нибудь особенно интересный. А тут - ничего. Бегают и стреляют и всё. Пиздец скукотища.

Больше вроде ничего нового не видела. Остальное всё старенькое пересматривала.
Да еще "Фарго" начала смотреть. Посмотрела только шесть серий, поэтому отзыва пока не будет.

Хотя предварительно могу сказать, что первая пара серий была ну ОЧЕНЬ занятная, следующие две - просто занятные, а следующие две - ничего, но местами затянуто, а местами надумано. Если тенденция сохранится, то к десятой серии история скатится в унылое говно.
Впрочем, посмотрим.

Tags: кино
Subscribe

  • Отпуск. Часть XII - Стереопары

    Часть XII - Стереопары 1. Болото рядом с городскими валами в Ростове: 2. Лес под Белозерском, надалеко от того места, где мы видели лосей:…

  • Отпуск. Часть XI - Придорожные сюжеты

    Часть XI - Придорожные сюжеты Куча фотографий осталась, не привязанных к конкретному месту. Просто красивые пейзажи или запомнившиеся моменты.…

  • Отпуск. Часть X - Дюкинский карьер

    Часть X - Дюкинский карьер Недалеко от Муромцево, в том же Судогодском районе Владимирской области есть огромный щебеночный карьер. Ну и ландшафты…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments