Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

Так, ниачом

Всё, гроза кончилась.
Погода этим летом - это нечто, конечно. Выходишь из дому с полной сумкой барахла: зонт, тёмные очки, купальник, свитер, резиновые сапоги... И главное, всё удаётся пустить в дело. Ничего не залёживается.

Кстати о погоде: нас тут заживо сожрали комары.
Я думала, тут в подвале опять болото никак не просохнет и они по вентиляции в дом лезут, но открыли окно, чтобы грозу пофотографировать - они как ломанутся!
То есть, это не подвальны комары, а вполне себе уличные. Природные.

~

Купила полезную в хозяйстве вещь - ирригатор для ротовой полости.
А то, блин, я зубочистками себе уже все дёсны расковыряла.
Пока ощущаю от него вполне ощутимую пользу: я перестала перехватывать и совать рот всякую жратву по мелочи между обедом и ужином. Просто потому что лениво же после каждого перекуса заводить эту шарманку.
Как представишь, что опять возиться - заливать, выливать, думаешь, ну нафиг, проще не жрать. Не очень-то вроде уже и хочется.

Кстати о стоматологии: мне сегодня опять чинили морду. Восемь тыщ. Два зуба и три пломбы. И это еще далеко не всё. Ещё чинить и чинить.
Н-да, старость не радость.

~

Надо прекращать ходить в гости к Н. Я к ней как не приду - утаскиваю какую-нибудь куклу, хотя, вроде бы бросила их собирать.
В прошлый раз утащила барби в белом платье, а вчера - идеаловскую винтажку второй половины 1970-х годов:



Всего 400 рублей. В родном аутфите (туфли правда левые).

Она нестандартной величины (достаёт обычной барби лишь до плеча), поэтому продать ее трудно, вот Наталья и отдала мне ее задёшево.

Кстати, о куклах: полезла тут на куклофорум, посмотреть, не подскочила ли цена на каких-нибудь моих кукол, от которых я в принципе могла бы избавиться.
С духами этот номер прокатывал. Помнится, Алхимию, которую я покупала за 800 рублей я продала за три кажется тысячи. Мистерию тоже. Еще что-то...
Так вот: хрен там.
Вот ровно за сколько я своих кукол покупала - ровно столько же они сейчас все и стоят.
Впрочем, я всегда знала, что бизнес - это не моя стезя.

~
Subscribe

  • Дурацкий вопрос

    Вопрос к женщинам, которые любят своих мужей. Скажите, а когда вам снятся эротические сны, где вы занимаетесь любовью не с мужем, а с посторонним…

  • Пра сны

    До чего же запутано устроены мозги. Снится мне сегодня сон (не пугайтесь, подробно пересказывать никому не интересную бессмыслицу я не собираюсь),…

  • Сон в стиле Дафны дю Морье

    Снова про сон. Очень необычный. Это вам не игры в куклы на заседании кафедры. Я была внутри не то романа не то фильма 1970-х годов. Причем из…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Дурацкий вопрос

    Вопрос к женщинам, которые любят своих мужей. Скажите, а когда вам снятся эротические сны, где вы занимаетесь любовью не с мужем, а с посторонним…

  • Пра сны

    До чего же запутано устроены мозги. Снится мне сегодня сон (не пугайтесь, подробно пересказывать никому не интересную бессмыслицу я не собираюсь),…

  • Сон в стиле Дафны дю Морье

    Снова про сон. Очень необычный. Это вам не игры в куклы на заседании кафедры. Я была внутри не то романа не то фильма 1970-х годов. Причем из…