Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:

Про кастомизацию

Намедни Тёма писал про палево из-за кастомизации в сети. Подбор поисковых запросов, контекстная реклама - вот это всё.
Вот что я по этому поводу хочу заметить: яндекс директ уже несколько месяцев (три или четыре, если не больше) упорно показывает мне в рекламе репетиторов по математике и товары из секс-шопа.

Даже кнопка "скрыть объявление" не помогает. Скрываю одно, вылезает второе - тоже про репетиторов или костюм медсестры.

Причем эта фигня на ноуте и на телефоне. Настольный комп показывает мне туфельки и сумочки. А Шашкин комп показывает ему фотоаппараты и гитары. Там всё нормально.

Ноутом мы пользуемся вместе с Шашкой.
Он, конечно, мог с него смотреть товары из сексшопа (хотя отрицает и у меня нет причин ему не верить, просто потому, что если смотрел - сказал бы, говна-то), но уж точно ему (как и мне) совершенно не требуются репетиторы по математике.

Напротив, репетиторов по математике могла искать какая-нибудь из наших бабушек, будучи у нас в гостях. Ок. Но при чем тут мой телефон???

Самое ужасное, когда мирно открываешь себе страничку в метро, чтобы почитать новости, а там анальная пробка в полэкрана. Пиздец. Прям неудобно.

И в любом случае, для такой упорной демонстрации одного и того же, гуглить репетиторов и затычки с этих девайсов кто-то должен регулярно в течение нескольких месяцев.

Не иначе полтергейст, блин.
Subscribe

  • Погодка

    Ну сегодня и погодка! Просто безумие какое-то: то дождь проливной, с ураганом, то солнце сияет в чистом небе и так пять раз за день. А только что и…

  • Закат

    Ну вот, за окном снова начали показывать офигенские закаты, а значит наступает осень. Сегодняшний: Разница между снимками - 45 секунд.…

  • Светопредставление

    Эй, москвичи, видали чего в небе делается? Офигеть, никогда такого не встречала. Сейчас попробую видео выложить... Апдейт (23.23): Пля, а сейчас…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments