Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

Фотолетопись начала 2016 года

Итак, инстаграмофоты весны 2016 года.
Здесь я их выложу без обработки. Без обрезки и без фильтров.

Голуби на Старой Площади:




Реконструированная улица Забелина:




Красивейший дом, изуродованный железной дверью на углу. Вот бы найти того, кто поставил эту дверь, да и приложить его к ней мордой. И заставить переделывать обратно как было.




Церковь князя Владимира, в конце улицы:




Красивые домики в переулках Солянки:






Сюда еще не добралась реконструкция, тротуары не расширены, а в небе висят сопли проводов.

Хитровская площадь:






Та самая, где в 19 веке был рынок и тусило отребье, потом в 1930 году (кажется) построили школу рабочей молодежи (кажется), которую снёс Лужков, чтобы построить на этом месте очередной торговый центр. Самое подходящее место, ага. Народ бузил, ходил на митинги, дело затянулось, а тут подоспел Собянин и на площади разбили сквер.
Выглядит мило, но пустынно. Рядом ни кафешек нет, ни магазинчиков, поэтому народ туда не особо тянется.

А это из Гиляровского:

"Большая площадь в центре столицы, близ реки Яузы, окруженная облупленными каменными домами, лежит в низине, в которую спускаются, как ручьи в болото, несколько переулков. Она всегда курится. Особенно к вечеру. А чуть-чуть туманно или после дождя поглядишь сверху, с высоты переулка — жуть берет свежего человека: облако село! Спускаешься по переулку в шевелящуюся гнилую яму.
В тумане двигаются толпы оборванцев, мелькают около туманных, как в бане, огоньков. ... Двух- и трёхэтажные дома вокруг площади все полны такими ночлежками, в которых ночевало и ютилось до десяти тысяч человек. Эти дома приносили огромный барыш домовладельцам. ... Мрачное зрелище представляла собой Хитровка в [поза]прошлом столетии. В лабиринте коридоров и переходов, на кривых полуразрушенных лестницах, ведущих в ночлежки всех этажей, не было никакого освещения. Свой дорогу найдет, а чужому незачем сюда соваться! И действительно, никакая власть не смела сунуться в эти мрачные бездны."


Мрачные бездны, ёпт!

Станция метро "Белорусская":




На сорок третьем году жизни с изумлением обнаружила, что пол вестибюля выложен в виде белорусской вышивки.

Вторая Брестская улица:




Разумеется убогое пластиковое окно как обычно портит весь вид.

С одной стороны мне понятна тяга русских к упрощению бытия: чем реставрировать старые рамы проще вставить новые - останется больше времени на освоение космоса.
Если мы будем вылизываь с шампунем улицы, у нас на великие свершения не останется ни сил ни времени. Это Финляндия какая-нибудь может себе позволить три раза в день во дворе подметать, потому что чем им еще заняться. Это я всё понимаю. Но, блять, как же бесит!

От Белорусской по Брестской мы, кстати, шли на Тишинку на выставку кукол.
Я туда забила ходить еще несколько лет назад, потому что надоело смотреть на одно и то же. Но в этот раз там Шашкины друзья выставлялись и пригласили.
Вот это как раз работа Шашкиной подруги:




Монголы. Продаются за сто тыр.

Такие цены на кукол ручной работы меня одновременно и шокируют и нет. С одной стороны, я понимаю, что сделаны они очень хорошо, со знанием культурных особенностей и вообще ребятки получились с характером. И если бы я таких делала и потратила на каждого по две-три недели, то по 25 штук за человека при таких раскладах - это даже дёшево.
Но с другой стороны, это надо как-то особенно любить монголов, чтобы отдать за них сто тысяч.
(Поясненение для Юли - 100 т.р. - это чуть больше полутора тысяч долларов.)

А вообще эта шашкина подруга сейчас специализируется на портретных куклах на заказ.
А ее муж делает всякие интерьерные штуки. На фото ниже видны часы его работы, на фоне которых стоят куклы:




Лично мне на выставке больше всего понравились вот эти зайцы:




Примерно по 4 тысячи зайчики ($62)
Автор - Светлана Миронова, из Нижнего Новгорода. У меня осталась ее визитка, но я ничерта не могу разобрать, что на ней написано, так что дать рекламную ссылку не могу. Хотя зайцы мне искренне понравились. Но четыре штуки стало жалко. Тем более, что когда я на них набрела, уже успела купить кулон в виде старинной книги на цепочке, ковбойскую шляпу для куклы и еще какую-то фигню. Поиздержалась, в общем.

Снимок, сделанный от скуки на работе:




Я иногда сушу подаренные розы. Потом они, стоя на подоконнике, выгорают на солнце и становятся вот такими пергаментно-бумажными. Мне в этом видится некий декаданс.

А это те самые очки для плавания, которым больше тридцати лет:




Кажется, я про них уже рассказывала. Или нет? Не помню. В общем, смысл в том, что очки мне купили, когда я еще в школе училась. Вот с тех пор так в них и плаваю и другие никак не могу подобрать, потому что как ни куплю новые - он врезаются в лицо и подтекают.

Плакатик на стене в баре:




Отмечаем восьмое марта у Янки:




Подаренные на работе цикламены на окошке:




Пуговица лопает сахарную вату в торговом центре:




Я это фото не выкладывала в Инстаграм, передумала в последний момент.

Фрагмент кота:




Место поклонения духам в Печатниках:




Лужи там же:




Здание Гуманитарного университета вечером:




И это фото тоже не выкладывала, хотя хотела. Обрезанное оно совсем не смотрелось.

Пуговица в парикмахерской:




А это позавчерашние фото. Вертолёт на Пречистенской набережной:






Автомобильчеки ждут, чтобы везти пассажира в Кремль. Может сам Темнейший прилел.




То-то я думаю, что давно движение не перекрывали для членовозов.

ЗабегАла в туалет у Храма Христа Спасителя, ну и, конечно, щелкнула его пару раз (Храм, не туалет):






Волхонка (возле входа в метро):




И наконец фото со вчерашней прогулки.

Проход между Метрополем и Китайгородской стеной. Никогда туда раньше не заглядывала.




Святой Николай. Изразец на ограде церкви Введения в Барашах:




Я фанат этих изразцов.
Или это неправильно называть изразцом? Тогда как? Керамический рельеф? Не знаю, в общем, как правильно. Не искусствовед, чоуш.

Фото в кафешке 17 века я показывала в прошлом посте, а это кафешка поновее:




Люди на фото - случайные посетители, если чо.
Вообще, я не люблю пафосные места, но тут удалось добиться пафосности со вкусом и мне нравится.
Не нравится только, что в винной карте у них сплошь сухое вино. Ненавижу эту кислятину. Как в той шутке про зелёный чай, что мол самое вкусное в зелёном чае без сахара - это чувство собственного превосходства, так и тут: самое вкусное в сухом вине - это чувство собственного превосходства. Других причин его пить я не вижу.

Ну и парочка селфи:




Tags: прогулки
Subscribe

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…

  • Л-р про 52-й размер и про метро Курская

    Зашла посмотреть, чего новенького появилось у Violeta by Mango. Это линейка для толстых у бренда Mango. Размерный ряд в обычном Mango заканчивается…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…

  • Л-р про 52-й размер и про метро Курская

    Зашла посмотреть, чего новенького появилось у Violeta by Mango. Это линейка для толстых у бренда Mango. Размерный ряд в обычном Mango заканчивается…