Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Меня интересуют не только мыши

Закрылся мой любимый нищебродский магазин "Центробувь". Не выдержал доллара по семьдесят.
Туфельки, которые раньше стоили там 100-300 рублей и которые можно было покупать ради смеха, последний год продавались там по 800-1000, а это уже не очень смешно.

А вот еще вино.
Граждане, а где вообще нынче реально купить нормальное вино?
Все мои попытки купить винище в сетевых магнитах-пятёрочках заканчивались печально: в бутылках был голимый шмурдяк.
Не яд, пить можно, но платить 400-500 рублей за Алазанскую долину или Токайское, а получать в итоге шмурдяк за сто рублей - ну блин обидно.

Последним моим пристанищем была кафешка на Братиславской, куда мы с подругой часто ходим пожрать шашлыку. Я там всегда заказывала бокал Алазанской долины. И еще несколько месяцев назад это была настоящая Алазанская долина, та самая, от которой цветы расцветают во рту. Но теперь и там тоже шмурдяк.
Не, на бутылке написано всё правильно, но в бутылке - херня.

Это был пост о тяжелых временах. Осталось написать, как мне тяжело живется без хамона и пармезана и будет совсем классика жанра.

На самом деле пост не об этом.
Центробувь немного жаль, но скорее в ностальгическом смысле, немало я там там тапок по сто рублей в своё время напокупала.
А насчет вина меня не столько интересует - где купить, сколько - что случилось? Почему вдруг такое массовое засилье палёного вина повсюду? До такой степени, что нормального просто вообще не стало. Чозанахер такой?

Санкции санкциями, ок, я согласна, чтобы на прилавках вообще не было ни Токайского ни Алазанской долины. Найду что-нибудь на замену, нивапрос. Но оно ведь сука продаётся! Только всё повально палёное!
Subscribe

  • Про интерьер в каком-нибудь стиле

    Рассматривала тут картинки интерьеров в разных стилях. Пыталась зачем-то решить, какой мне больше нравится. Практического смысла в этом решании…

  • Про имена

    Сугробищи на улице напоминают мне детство. Тогда тоже сугробы были выше моего роста. А я стояла внизу маааааленькая такая, с лопаткой. Рядом в…

  • Милый, мне очень грустно было!

    Уже три дня почему-то пою вот эту песню: Решила уже найти ее на ю-тубе и послушать раз двадцать подряд, может отпустит. Переслушала и убедилась,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Про интерьер в каком-нибудь стиле

    Рассматривала тут картинки интерьеров в разных стилях. Пыталась зачем-то решить, какой мне больше нравится. Практического смысла в этом решании…

  • Про имена

    Сугробищи на улице напоминают мне детство. Тогда тоже сугробы были выше моего роста. А я стояла внизу маааааленькая такая, с лопаткой. Рядом в…

  • Милый, мне очень грустно было!

    Уже три дня почему-то пою вот эту песню: Решила уже найти ее на ю-тубе и послушать раз двадцать подряд, может отпустит. Переслушала и убедилась,…