Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:
Хотела показать свои новые кедики, и внезапно выяснила, что гугл прикрыл пикасу, а вместо нее теперь какое-то грёбаное гугл-фото, из которого нельзя постить в жежешечку картинки, только давать на них ссылки. Пиздец какой-то.

Вот, тока так оттуда можно показывать картинки: https://goo.gl/photos/J7xcX7WkE3e4FYcbA

Короче, они меня убедили: окончательно перехожу на яндекс-фотки.

Итак, мои кедики:




Ну, вернее - я в кедиках.
Обошлись мне две тыщи. Верх - текстильный с серебряным напылением. Лёгкие. Сегодня ходила в них на работку и весь день тащилась.
Вот думаю другого цвета еще взять. Там есть еще розовые и тёмно-серые тоже с блеском. Хочу розовые.
Или лучше кулон с опалом купить? Тоже ведь давно хотела.

Перестала жрать шоколадки с чаем, зато переключилась на растрачивание денег на разные ненужные, но прикольные вещи. Компенсация, однако.

А покажите вы тоже свои кедики или во что вы там сегодня обуты?

-----

Сегодня в метро на платформе видела дядьку лет сорока-сорока пяти, обычной совершенно внешности, который достал из портфеля флакон туалетной воды и напшикал на себя.

А вот женщины такими делами в метро не занимаются, хотя казалось бы.

Вот, кстати, давненько я себе духов не покупала.

-----
Subscribe

  • Нюанс

    Я в инсте подписана на чувака, что живёт у меня тут на раёне. Чувак - весь такой из себя зожник, кросавчег и все дела. Не, он действительно,…

  • Здравствуйте, моя фамилия - Бок! Фрекен Бок!

    Здравствуйте, моя фамилия - Бок! Фрекен Бок! И мне нужны новые стельки, потому что меня позвали на телевидение. В шоу "Удивительные люди". На полном…

  • Л-р с лёгким детективным уклоном

    Как говорит Клава Пупкина, надо наконец что-то уже написать, а то это становится неприличным. Расскажу вам, я тут намедни общалась с московской…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments