Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

Йа тилизритель

А вчера мы весь вечер тупили в восемь серий "Ночного администратора" с Хидлстоном и Лори.




Не, ну по сравнению со вторым сезоном "Тру детектива" - это прям наипонятнейшая тщательно разжеванная для дебилов история.
Смотришь такая, ваще не напрягаешься, всех героев легко запоминаешь по именам (а во втором "Настоящем детективе" я даже у главных героев имена запомнила только серии к третьей, если не к четвертой).
И вообще всё в целом отлично. История интересная, снято недурно, актеры - вообще просто блеск.

Правда я сначала перепутала серии и начала смотреть с шестой. Упорно отсмотрела минут двадцать, пытаясь въехать в то, что происходит на экране, при этом искренне считала, что это так и задумано. Ну, знаете, такой популярный приём, когда зрителя сразу кидают в середину истории, и вот сиди разбирайся.

Минут через двадцать-двадцать пять поняла, что я нихрена не понимаю и полезла искать синопсис. И вот в момент, когда я сворачивала окошко плеера, я и заметила, что смотрю эпизод 6.
Когда начала смотреть с начала - дело сразу пошло на лад.

Но что-то там, в этом кино, постоянно не так. Может сценарист виноват, может режиссер, может и актеры, не знаю, но постоянно лезет психологическая недостоверность поступков героев.

Для начала: как мог такой чоткий пацан, как Джонатан Пайн после войны несколько лет проработать на такой холуйской должности, как портье?
"Чего изволите, сэр? Будет исполнено, мадам!" - вот это вот всё? При его-то характере?
Ну ладно. Может он сам на себя наложил какую епитимью, отрабатывает смирение.

Дальше - женщины. Почему они все моментально снимают трусы, стоит только Пайну на них посмотреть повнимательнее?
Не, ну, всякое бывает, конечно, и парень симпатичный, не спорю, но тут прям какое-то безотказное действие он на всех производит.
Чувак работает точно по заветам Лёлика: дитям - мороженое, бабе - цветы, и полный порядок. Гениально.

Самый главный вопрос: как это глав.злодей так лажанулся, что взял себе в подручные парня, который явно не слабак и не дурак? Да еще и красавчик, до кучи.
Причем он взял его в подручные _именно_ потому, что тот не слабак и не дурак. Типа "мне такой парень подходит для моего рискованного бизнесу".
Нахуа?

Ну ладно, мордашка нужна для того, чтобы предъявлять его инвесторам (так себе довод, но ладно уж), но то, что парень на редкость решительный и сообразительный - вот это ему зачем?
Как он им собирался вертеть? Как можно рисковать миллионами и ставить зиц-председателем не послушную тряпку, а человека, который не моргнув глазом спиздит со счета все деньги, укокошит голыми руками твоего друга и трахнет твою бабу?

Кстати, о бабе.
Меня пробрало на дурацкое хи-хи, когда я увидела, что Хиддлстону (с ростом метр-88) пришлось встать цыпочки, чтобы ее поцеловать.




Это так смешно.
Если бы Том Круз или еще какой коротышка для поцелуя вытягивался как отличник у доски - это могло бы смотреться мило и трогательно, но когда это делает каланча-Хиддлстон - я ржу.
Присела бы, хоть слегка, что ли. Сделала вид, что у нее подгибаются коленки, там, то-сё...

Когда дошло до секса, мне стало даже как-то неловко.




Это одна из самых идиотских сексуальных сцен в кино, что я видела.
Во-перых, как он с этой двухметровой лошадью управился на весу - ума ни приложу. Даже будучи худой при таком росте она наверняка весит под семьдесят кило.
Во-вторых, не знаю почему, но любви и страсти показать нифига не получилось. Какая-то дурная возня в кадре. Фу.
А ведь женщина снимала!

Вот для сравнения аналогичная сцена из другого фильма с другими актерами, но тоже снятого женщиной:






Всё очень чувственно и красиво, хотя вроде бы актеры делают всё то же самое. Но тут - нежность и страсть, а в "Администраторе" - какая-то лошадиная случка, блин.

И где вторая сцена - с Лори? Должно же быть сравнение. Чтобы зритель видел: вот тут у нее работа, а вот тут - лубоффь.
Если уж так страшно показывать Хью Лори раздетого в постели, можно было бы ограничиться минетом.
Эх, режиссёры! Ничего-то они не понимают.

И вообще, на мой вкус эта дева какая-то отмороженная. Читаю отзывы - все от нее в восторге. Ах, Элизабет Дебики такая! Ах, Элизабет Дебики сякая! Вся-то она прекрасная и сногосшибательная.
Чорт, по-моему, она никакая. Да, красивая, спору нет. Но жизни в ней нет. Чего-то настоящего - нет. И это очень обламывает.

Причем, меня это в ней обламывало еще в "Агентах А.Н.К.Л." Тоже кино про шпионов, но совсем другое, в духе бондианы, она там глав.злодейку играла. (А сурового русского кгбешника там ужасно прикольно изображал идеальный Арми Хаммер.) А народ, опять же - от нее там в восторге.

(Раз уж речь зашла, оставлю здесь трейлер на "Агентов": https://www.youtube.com/watch?v=Pky22XIk3Fc
Я это кино посмотрела с огромным удовольствием. Хотя бондиану терпеть не могу. Не знаю уж, как так вышло.)

Вот в нелепой беременной Анжеле - эта настоящесть есть. И даже как-то сразу понятно, почему ее - немолодую и некрасивую, так преданно любит этот ее негр-американец.

Поспорили с Шашкой на счет актёров в главных ролях.
Почему-то ему не нравится Хиддлстон. Он говорит, что у него вечно испуганный вид и никакой харизмы.
А Лори ему напротив понравился. Говорит, что сволочь из него получилась отменная.

У меня впечатления другие.
Лори впрочем мне тоже понравился. Сволочь у него получилась не то, чтобы прям отменная, но какая-то правильная и нормальная. Без психопатического уклона, что радует. У чувака просто бизнес и ничего личного. На такой сволочи глаз отдыхает после всяких диких злодеев, вращающих глазами.

Согласна, что у Хиддлстона немного странный взгляд, который может показаться испуганным, но на самом деле взгляд у него просто очень прямой, широко распахнутыми глазами. По сути - полная противоположность испуганности.
Или решительный взгляд должен быть обязательно с прищуром, как у Клинта Иствуда?

Актёр он очень неплохой, по-моему. Особенно в "Торе" было заметно, где он братца Хэмсворта переиграл одной левой не напрягаясь. Достаточно было в кадре показаться - уже всё стало ясно.
Хотя, конечно, в "Торе" играть особо нечего, но несколько драматических эпизодов там всё-таки было. Например, разговор с братом, когда тот попался и сидел в камере - вполне сильная сцена.

И харизма у него по-моему имеется. Но это, конечно, субстанция такая... слабоопределимая. Иногда просто видишь, что актёр не тянет на своего персонажа именно по своей сути как личность, хотя как актёр играет его хорошо.
А иногда вроде и играет так себе, но личностью притягивает. Вот хрен объяснишь.

Вот у Хиддлстона эта штука на мой взгляд есть. И Джонатан Пайн получился у него хоть и малость гламурный (впрочем ему по сюжету таким не только можно, но даже нужно быть), но достоверный. Нет желания при виде него кричать: "что это за сопляк тут изображает крутыша?!"
А Шашка говорит, что как раз таки да. Сопляк. Ну не знаааааю...

Когда Ропер после того, как обнаруживает уничтоженный товар и спизженные триста миллионов с совершенно неподражаемой интонаций потрясенно и весело произносит "Ну, ты красавец!" - я понимаю, почему он восхищен, хотя Пайн и не строит в этот момент на роже хитрого превосходства, а просто стоит и смотрит в сторону.

Шашка говорит, что мол, когда его вербуют, то Анжела произносит такую фразу: "Ты должен стать таким, чтобы я тебя боялась", а бояться там в итоге как было некого, так и не стало.
Ну да, там не было момента перерождения доктора Джекилла в мистра Хайда, инфернальное зло из парня внезапно не попёрло, ну дык может оно и не надо? Достаточно того, что он вышел из полуанабиоза, в котором пребывал на своей работе и начал делать то, что считал нужным.

В общем, Шашка меня прям расстроил, когда сказал, что у Хиддлстона нет харизмы. Вот, пытаюсь порассуждать и разобраться. Ничего не получается, ну да и ладно. Это же пост в жежешечке, а не диссертация.
Tags: кино
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments