Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:

Пракино

Ребза, какой же всё-таки отличный фильм "Супер 8".
Я, кажись, уже про него писала, не помню. Но на всякий случай повторяться не буду. Просто еще раз скажу, что вот есть же фильмы - хорошие, но почему-то совершенно неизвестные.
Про какую-нибудь дебильную "Обитель зла" все слышали, хотя там смотреть вообще не на что. А про "Супер 8" никто не слышал, хотя его можно пересматривать раз двадцать.

И как же там офигенно играют дети!
Там главные герои - дети. И эти дети - ну просто какие-то блеать гениальные актеры. Прям смотрю каждый раз и глазам не верю.
Обычно дети-актеры так себе играют. Ну и зрители тоже скидку на возраст делают, мол, что с детей взять. Так вот: тут этого нет и в помине.

И сюжет интересный. Отличный сайнс-фикшн в лучших традициях.
В общем, я совершенно не понимаю, почему про это кино никто не слышал.

-----

Ну и раз уж я взялась писать про кино, то напишу и про Первый Нормальный Русский Сериал - "Мажор".

Я сподвиглась его смотреть, после того, как от трех разных людей (причем один из них - вполне себе оффлайновый реальный знакомый) услышала абсолютно одинаковые отзывы:
- Терпеть не могу современное российское кино, а особенно сериалы, которые вообще какое-то запредельное говно. Но "Мажор" мне неожиданно очень понравился!

Поскольку я сама терпеть не могу современное российское кино, а особенно сериалы, которые вообще какое-то запредельное говно, то я решила, что стоит посмотреть.
И вы знаете? "Мажор" мне неожиданно очень понравился!

Сразу скажу, что речь веду о первом сезоне.
(Второй сезон, в лучших сериальных традициях, смотреть можно только по инерции.)

Конечно, его делали по образу и подобию популярных западных детективных сериалов. Но в то же время в нем есть и узнаваемая отечественная самобытность. Нельзя сказать, что это прям уж калька.

Снято неожиданно ярко, качественно. Ничем не напоминает самодеятельность из сельского клуба, как это обычно (после конца 1980-х) у нас бывает.
И что меня особенно порадовало - привлекательные актеры!

Помнится, когда я смотрела "Краткий курс счастливой жизни" Гай Германики (самобытно, интересно, на фоне остального мыла очень даже, но абсолютно все персонажи - ублюдки) меня поразило, насколько же там симпатичные и интересные актрисы-женщины и насколько же отвратительны и все на одно лицо (одутловатое и лысоватое) актеры-мужчины.

Я тогда даже помнится разродилась постом в жежешечке на тему "доколе".
Потому что, ну это же реально невыносимо: в российском кино совершенно не на кого было положить глаз.
И вот я смотрю "Мажора" и понимаю, что этап пройден. В российском кино появились прикольные мужики. Ура!

И, что характерно, даже те, кому по сюжету не требуется быть красавчиками (ну там, пожилой начальник отдела, например) - обладают лицами совершенно нормальными. Не оплывшими и заплывшими рожами, а нормальными человеческими лицами. Приятными. Удивительно!




Второй сезон, конечно, обосратушки. Даже не знаю, стоит ли разбирать где именно там все обосрались или просто замять эту тему и говорить только про первый?
Наверное, лучше замять для ясности. Потому что если начать разбирать... охохонюшки... :(

Впрочем, про первый я тоже в общем-то всё сказала.
Единственное, что мне хотелось бы тык скзыть отметить, эту удивительную закономерность детективных сериалов, что западных, что, как выясняется, и наших: кошмарная жопа с транзитной детективной линией.
Что западники на этой теме сыпятся, что наши тоже посыпались.

Детективный сериал же нынче как делается? В каждой серии - отдельная история плюс одна большая сквозная история на весь сериал. И если с отдельными эпизодами, что у западников, что у наших проблем нет, то вот с этой сквозной историей - всё время выходит засада.

Что в "Касле" докатились до мирового заговора и хуй пойми чего, что в "Менталисте" - раскрыли не просто сеть коррупционеров, а сеть коррупционеров-маньяков-садистов ебать их!

А всё потому что каждый раз над пойманным злодеем надо обязательно придумать еще более крутого злодея, который Самый-Самый Злодей и так в каждом сезоне, а сезона не два и не три... В общем, ребят заносит в такие бредни, что смотреть стыдно.
Ну и как вы думаете? Наших занесло туда же!
Вот это было реально обидно.

Если бы в качестве сквозной истории ограничились бы отношениями между героями - было бы куда интереснее и правдоподобнее. Тем более, что там в сюжете есть место реальной хорошей драме, не хуже чем в лучших образцах русской классической литературы.
Вот почему сценаристы такие идиоты, а?
Tags: кино
Subscribe

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…

  • Л-р про 52-й размер и про метро Курская

    Зашла посмотреть, чего новенького появилось у Violeta by Mango. Это линейка для толстых у бренда Mango. Размерный ряд в обычном Mango заканчивается…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…

  • Л-р про 52-й размер и про метро Курская

    Зашла посмотреть, чего новенького появилось у Violeta by Mango. Это линейка для толстых у бренда Mango. Размерный ряд в обычном Mango заканчивается…