Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

О волосах и волосьях

Позавчера ездила подравнивать волосы.
Специально не пошла в обычную парикмахерскую, а поехала к мастеру, чтобы мне не срезали слишком много.
Блин, всё-таки коротковато она меня обкорнала. Кончик косы даже до пояса не достает. А резинка и вовсе на уровне лопаток. Я расстроена.

Шашка говорит "не переживай, вырастут, это же волосы, а не зубы", а мне почему-то вопреки логике кажется, что не вырастут.
Последнее время после каждого подравнивания концов (а не подравнивать нельзя, потому что они мочалятся) волосы у меня становятся всё короче и короче. Получается, что они приходят в негодность и обрезаются быстрее, чем отрастают. Так что лет через десять я, похоже, останусь со стрижкой "пикси" на голове.

А потом на обратном пути в метро я встретила девицу с волосьями, закрывающими задницу и расстроилась еще больше.
Вспомнила, как летом видела деву, у которой резинка на косе находилась ниже колена, а кончик косы сантиметров десять не доставал до земли. Причем этот кончик был еще и _подрезан_! То есть, волосы она обрезает, чтобы тупо на них не наступать.

И главное, ничего у этих сучек милых девушек не мочалится.
Почему у меня-то на концах через пару месяцев после подрезки снова образуется пук соломы?
Бальзамами и прочими притираниями пользуюсь, если чо.

Всё, короче. Заканчиваю стричься.
Subscribe

  • Л-р отпускной - 1

    Сегодня (теперь уже вчера) на пляже неподалеку от меня беседовали женщины. Не бабки, женщины в возрасте около сорока. Пришлось слушать. Значит так,…

  • Размышления на жаре

    Кошка спит в раковине в ванной. Видимо, это самое прохладное место в доме. Я наконец-то вчера сходила на пруд, искупалась и позагорала. Сижу вся…

  • Внезапный винтажный улов

    Смотрите, что я намедни купила у бабки на улице: "Бал в Версале" и болгарский "Сигнатюр". У Сигнатюра даже газовый шарфик на флаконе…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments